Глава 7. Разговор монстра и человека (2 часть)

186 14 5
                                    

Pow Avtor.
Глаза Ализы смотрели в пол...
Она ещё сильнее закуталась в тёплый плед, и начала думать о словах скелета. Почему- то его слова глубоко затронули её душу...
Девушка никогда бы не смогла себя охарактеризовать, как самоубийцу. Ведь взбиралась она на гору, только ради интереса. А упала по не очень "счастливой" случайности....

Ализа- Я не самоубийца...я н-никогда ей не была...- девушка снова начала дрожать, как только взгляд скелета начал пристально разглядывать её.

Санс- Да?.... И почему же ты взобралась на эту гору?.....- на лице скелета появилась хитрая ухмылка.

Ализа- Я забралась сюда только ради интереса...- девушка замолчала, уж очень сильно её пугало выражение лица скелета...

Улыбка Санса вновь стала безумной. Его единственный зрачок, заметно уменьшился, но всё ещё продолжал смотреть на девушку. Скелету было неприятно понимать, что уже так много лет они сидят здесь в взаперти, в хаусе и в разрухе, а люди спокойно могут жить на поверхности.... Могут дышать свежим воздухом, наслаждаться ярки солнцем..., смотреть на ночное небо полное звёзд.... А монстры не могут...
************************************
Много лет назад когда ещё Санс был без дыры в черепе, когда подземелье было чудесным местом для проживания монстров, в дыру свалился человек. Эта была последняя душа для освобождения- решимость. Ребёнка звали Фриск, она на своём пути была милосердна ко всем....
Санс поверил ей и пропустил к королю.... Но...она не спасла их....
Фриск убила короля и забрала с собой все собранные человеческие души.
После этого начался хаус. На престол зашла Андайн, она приказала убивать всех людей которые упадут в подземелье. Санс был с ней не согласен...
Когда скелет пришёл к ней она не стала его слушать, Андайн просто метнула своё копье ему в череп.

После этого Санс стал таким.
************************************ От нахлынувших воспоминаний, скелет начал дрожать....

Ализа- С-стобой всё в-впорядке?...-девушка сильнее вжалась в спинку дивана, и приготовилась ко всему.

Но тут скелет резко перестал дрожать... Комната на несколько секунд погрузилась в мертвую тишину... Санс выпрямился и посмотрел девушке прямо в глаза..
Его красный глаз смотрел на неё с полной ненавистью...

Санс- Так..., тебе было просто интересно?.....Ты что, как все прошлые люди умудрилась споткнуться о корень?.....- скелет продолжал смотреть на девушку тем же взглядом. Незаметно для неё, он завёл свои руки за спину, и начал медленно двигаться в её сторону....

Но Ализа заметила.... Она увидела, что скелет за спиной прячет что-то блестящее....Рефлекторно девушка сильнее прижалась к дивану. В её глазах застыл ужас когда она поняла что это... Но уже было слишком поздно...

Санс- Чтож, надеюсь в следующий раз ты будешь по осторожнее, леди....

После этих слов скелет истерично засмеялся, и поднял свой топор. Ализа зажмурила свои глаза и приготовилась к худшему....
Но тут послышался звук открывающейся двери....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Horrortale.💜 Последняя Надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя