Кристиан
Посмотрев на здание, к которому только что подъехал чёрный автомобиль марки Mercedes-Benz E-Class, стоимостью в семь миллионов рублей, я слегка ужаснулся. Четырёхэтажное здание, которое было построено из кирпича. Стены были покрашены в разные оттенки бежевого цвета. Возле крыши появилось образование трещин и отшелушивание белой краски. Стояли окна с деревянными рамками, но не такие страшные, как в СССР, а современные. А школьное крыльцо, возле главного входа, выглядит вообще травмоопасно. На территории школы было посажено много клумб с разноцветными цветами, а также были посажены деревья Туи. «Обычная государственная школа, ничего удивительного нет.» - подумал бы кто-нибудь другой, но лично я не привык в такому.
Моя семья всегда была богатой, и никогда ни в чём себе не отказывала. Меня баловали с самого детства, давая мне всё самое лучшее. В Европейской гимназии мне нравилось абсолютно всё: красивые одноклассницы, которые мечтали со мной встречаться; клёвые парни, с которыми можно было провести весело время и устроить грандиозную вечеринку в огромном двухэтажном доме за городом; можно было не напрягаться в плане учёбы, ведь учителя всегда ставили хорошие оценки за круглую сумму, которую богатые родители учащихся вносили за обучение в этой гимназии. А теперь придётся привыкать к совсем другим условиям, и меня это пугает...
— Ты куда меня привёз? Это какая-то шутка? Это здание скоро вообще разрушиться! - я указывал рукой на школу, которая в раз десять была старше моего возраста. — Отвези меня в нормальную школу.
Конечно, я был недоволен тем, куда меня привёз отец. А кто был бы доволен, окажись на моём месте: уйти из гимназии в какую-то горе забытую школу? Думаю, никто. Я понимал, что накосячил, но не до такой же степени, чтобы учится тут.
— Мне на твоё мнения сейчас абсолютно всё равно, - холодно ответил отец без каких либо эмоций на лице, на котором виднелись неглубокие морщины. Ему надоело постоянно краснеть из-за непутёвого сына, которому слишком много чего он позволял.
— Учись тогда сам тут, - я не мог представить, что теперь мне придётся забыть о пасте "Карбонара" с креветками в сливочном соусе, которую готовили на обед в гимназии, а привыкать к слипшимся макаронам с холодной котлетой, которая приготовлена ещё из одного батона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые вкусные губы.
Teen FictionСамоуверенный и красивый парень по имени Кристиан Смирнов подаёт документы в новую школу в середине учебного года, а причина проста: его исключили из гимназии, в которой парень учился до этого. Последний каплей стала драка с одним из парней, который...