6

71 3 0
                                    

Ксения

Головная боль и жажда холодной воды с таблеткой от похмелья мучительно умоляли меня как можно быстрее встать с мягкой  кровати. Вечеринка прошла успешно, если на утро ты клянёшься больше никогда в своей жизни не пить. Так и было со мной.

Недовольно промычав, трогая пальцами свои пульсирующие виски, я немного приподнявшись с кровати, ничего не замечаю странного. Только через пару секунд я поняла, что нахожусь не в своей спальной комнате. Осмотревшись вокруг, у меня началась лёгкая паника, потому что я не помнила, как закончилась вчерашняя вечеринка и то, как я оказалась здесь. Повернув голову в сторону второй половины кровати, я увидела рядом собой лежащее мужское и накаченное тело, которое тихо сопело в подушку. Мои зелёные глаза моментально расширились, а рот непроизвольно приоткрылся, ведь перед собой я увидела Кристиана. Каштановые волосы парня были все взъерошены, лицо расслабленно, только зрачки под веками передвигались в разные стороны. С опаской приподняв одеяло, я увидела то, от чего по телу пробежала неприятная дрожь - под ним я увидела своё обнажённое до гола тело. Обхватив руками голову, я пыталась вспомнить фрагменты вечеринки и то, что происходило после неё, но все мои попытки были безрезультатны. Последнее, что я помню  - это то, как играла в игру «Правда или действие» в компании ребят, где мне загадали действие выпить подряд пять шотов.

«Этого не могло произойти... Я не могла переспать с Кристианом Смирновым...» - в голове крутилась лишь одна мысль.

Разглядывая глазами комнату шатена, которая была в тёмных оттенках, я увидела на компьютером стуле аккуратно сложенные чёрные-бежевые вещи. Предположив, что это может быть моя одежда, я встала с кровати, предварительно стянув всё одеяло с парня, который до сих пор сладко спал. Обмотав шёлковую ткань вокруг тела, чтобы прикрыть его, я начала идти маленькими шагами в сторону стула, чтобы не разбудить Криса.

— Доброе утро, - послышался голос шатена, и от неожиданности я вскрикнула.

— Не доброе! - резко повернувшись лицом к парню, я увидела Смирнова в одних чёрных боксерах. Парень сонными глазами смотрел на меня, держа свои руки под подушкой.

— Ты зачем стянула с меня одеяло? - лёжа на животе, спросил Кристиан.

— А как мне передвигаться по комнате? Голой?! - с претензией говорю я, скрестив руки на груди. Внутри себя я чувствовала сильную тревогу, которая проявлялась в лёгком дрожание коленей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самые вкусные губы.Место, где живут истории. Откройте их для себя