Кристиан
Мне было забавно наблюдать за тем, какой недоступной стервой она хочет казаться в моих глазах, но при этом она даже не пыталась оттолкнуть меня от себя, хотя это сделала бы абсолютно любая уважающая себя девушка, когда к ней так грязно "домогаются". Поэтому я делаю вывод, что ей это даже понравилось. Возможно, она и не такая уж недоступная, какой хочет казаться на первый взгляд. Надеюсь, я подтвержу свои догадки как можно скорее, ведь эта рыжеволосая бестия зацепила меня своим острым язычком.
— Я вернулся, - сказал я, сев за обеденный столик, за которым обедали Ваня вместе с Викой.
— Куда ты ходил? - поинтересовался блондин, смотря внимательно на меня.
— В туалет, - соврал я, откусывая булочку с корицей, которая на вкус была и правда неплоха - как и описывал их Иван.
Заметив, что Ксюша покинула территорию буфета, я через пару секунд последовал за ней, сам не понимая для чего я это делаю. Увидев, как закрывается дверь кабинета русского языка и литературы, я предположил, что именно туда она и вошла. Я стоял возле двери, обдумывая свои слова и действия. У меня под свитшотом была белая футболка, я бы мог отдать её Ксюше, если бы у неё не было запасной. Ведь это была наша вина, что мы врезались в друг друга, оба уставившись в свои мобильные телефоны. Хотя признаться честно, я бы с удовольствием понаблюдал за тем, как Ксюша ходит по школе в мокрой блузке, прикрывая свои прелести руками, пока белая ткань не высохла бы.
Всё же решив зайти в кабинет, я тихонько открыл дверь. Рыжеволосая стояла ко мне спиной, даже не услышав, что кто-то зашёл во внутрь класса. Я молча смотрел, как она отчаянно вытирала остатки сока со своего оголённого тела белоснежной блузкой и что-то бормотала себе под нос. Она выглядит забавно и завораживающие одновременно.
Кинув ей глупую фразу, чтобы обратить на себя её внимание, я увидел её растерянное лицо. Зелёные глаза с густыми ресницами широко расширились, когда увидели меня в кабинете, а рот непроизвольно приоткрылся. Ксюша быстро прикрылась белой майкой, которую вот-вот хотела надеть на себя. У нас с ней произошёл короткий диалог, после которого она хотела покинуть стены этого кабинета, но я решил, что хочу поиграть с ней. Схватив её за тонкое запястье, я резким движением прислоняю её лицом к стенке. Своим телом я сильнее прижимаю её к ней, не давая ей возможности улизнуть от меня. Когда я поцеловал её шею , то почувствовал сладкий аромат вишни, которым она пахла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые вкусные губы.
Teen FictionСамоуверенный и красивый парень по имени Кристиан Смирнов подаёт документы в новую школу в середине учебного года, а причина проста: его исключили из гимназии, в которой парень учился до этого. Последний каплей стала драка с одним из парней, который...