Пролог

13 0 0
                                    

Шатен с карими глазами, которого зовут Кристиан Смирнов, но друзья его называют сокращённо Крис, переходит в новую школу в середине учебного года. Ему семнадцать лет, у него достаточно высокий рост, который составляет 185 сантиметров. Благодаря спорту, которым парень занимается с самого детства, у него подкаченное и спортивное тело. Проживает шатен в Москве, страна Россия. 

Сегодня он вместе со своим отцом  поедет в школу №182, но навряд ли его туда возьмут с такой плохой характеристикой, которая предоставила ему его прошлая гимназия. Из гимназии, в которой Кристиан учился все эти годы, его выгнали из-за слишком плохого поведения, а последней каплей стало то, что кареглазый избил парня из параллельного класса, который сейчас лежит в больнице с сотрясение мозга и со сломанными рёбрами. 

Кристиан часто был замечен за подобным делом, он был достаточно вспыльчивым парнем, который не способен контролировать свою агрессию, но влиятельный отец всегда решал его проблемы, но в этот раз всё пошло не по плану. Тот парень, которого избил Крис, являлся сыном директора гимназии. И узнав, что её драгоценного сыночка так жестоко побили, она была в ярости. Дело чуть не дошло до написания заявления в полицию, но отец шатена всё же сумел договориться с директором, и они пришли к выводу об отчислении Смирного младшего из гимназии.

Драка произошла из-за пустяка. Дима - так зовут того самого парня, решил преподать урок Кристиану, который был самым популярным парнем в гимназии, и отбить у него девушку. Ему было всё равно на эту блондинку, он бы сам её бросил через пару дней, но такое наглое поведение Крис не мог простить. Это могло бы повлиять на его репутацию. Поэтому после окончания уроков, Смирнов дождался Дмитрия и в жестокой форме объяснил ему, что тот совершил ошибку, когда попытался отбить у него девушку. 

Девушек у шатена было очень много. У него была популярность, смазливая внешность, высокий рост, спортивное тело и обворожительная улыбка, благодаря которой представительницы женского пола сами не давали ему прохода, а порой даже и дрались между собой, доказывая друг другу, что он принадлежит именно им. Но это было не так. Они были для него развлечением на пару дней, не более.

Кристиан ни с одной из этих девушек не вступал в серьёзные отношения, да и отношениями их связь нельзя было назвать. Так, интрижка на пару дней и ночей. Серьёзные отношения были не для него. Он не подпускал к себе близко, всех девушек держал на дистанции. Ему однажды разбили сердце, после этого он и пообещал самому себе больше никогда не влюбляться, но получится ли у него сдержать своё слово, когда с переходом в новую школу, его жизнь измениться?

Самые вкусные губы.Место, где живут истории. Откройте их для себя