Ксения
— С тобой всё хорошо? - поинтересовалась я у парня в очках, которого до сих пор немного трясло от страха.
— Да, - коротко ответил Саша.
— Он точно ничего тебе не сделал? - аккуратно спрашиваю я.
Мне было жалко этого парня, над которым многие пытаются подшутить и поиздеваться из-за того, что он из очень бедной семьи, но Саша являлся один из самых умных учеников нашей школы. Уверена, что в будущем, он добьётся хороших высот, в отличие от своих обидчиков, которые будут кричать: "Свободная касса!", работая в McDonald's.
— Нет, всё нормально, - Александр поправил свои очки на переносице, которые немного у него съехали. — Он просто спрашивал, где находится кабинет директора.
— Хорошо, - по-дружески погладив парня по плечу, я вселяя в него уверенность. Через пару секунд мы разошлись в разные стороны.
Я сейчас чертовски была зла, хотя мне не хотелось показывать это перед Сашей. Что это сейчас было? «Останемся наедине и делай со мной что захочешь». Что этот мудак о себе вообще возомнил?! Дать бы ему хорошую пощёчину, возможно, мозги бы встали на место, если они у него есть, конечно.
Зайдя в кабинет, в котором проходила у нас математика, я сразу же села за парту к своей лучшей подруге - Екатерине Евсеенко - жгучая брюнетка с темно-карими глазами и с восточными корнями. Она была очень красивой девушкой со стройной фигурой. Поклонников у этой особы было немало, многие хотели с ней встречаться, но Катя дама недоступная. У неё уже есть обеспеченный, молодой человек, который старше её на пять лет.
— Я сейчас такого мудака встретила по дороге, - тяжело вздохнув, произнесла я.
— Что такое? - усмехнувшись, Евсеева приняло удобное положение, чтобы внимательно выслушать мой рассказ.
— В коридоре я заметила, что какой-то парень держит за плечо Сашу из девятого класса - тот бедненький весь трястись от страха начал. Я соответственно подхожу, говорю этому парню, чтобы он не трогал его, а он шутит насчёт того, что я охранник, который охраняет каких-то ботанов, а потом говорит мне следующее: «Ты покажешь мне кабинет директора, а потом мы останемся наедине и делай со мной всё, что захочешь», - я попыталась передать ту пошлую интонацию, которой говорил мне этот мудак. — Представляешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые вкусные губы.
Teen FictionСамоуверенный и красивый парень по имени Кристиан Смирнов подаёт документы в новую школу в середине учебного года, а причина проста: его исключили из гимназии, в которой парень учился до этого. Последний каплей стала драка с одним из парней, который...