Кристиан
За эту неделю мы сдружились с Ваней, узнали друг о друге больше информации и поняли, что мы схожи между собой. Соболев хоть и состоит сейчас в отношениях, но для него это ничего не означает. Он уже изменял Виктории, хотя девушка об этом даже и не догадывается.
Мне было досадно узнать это, так как Вика являлась моей знакомой с самого детства. Было видно, как она любит этого блондина всем своим сердцем, а он лишь играется с её чувствами. Я попросил Ваню расстаться с ней на хорошей ноте, без всякой это грязи и подробностей про измены. Ведь я по себе знаю, как это больно, когда тебя предают.
Через два часа должна начаться вечеринка, на которую меня пригласил Соболев. Он мне скинул в сообщение свой домашний адрес и попросил приехать чуть раньше, чтобы я мог помочь ему с подготовкой. Уложив причёску после горячего душа, я надел бежевые штаны, белую рубашку, а на вверх фисташкового цвета свитшот от фирмы "Nike". Когда я был полностью собран, то вызвал такси с помощью специального приложения на нужный мне адрес. На экране моего мобильного телефона высветилось, что автомобиль должен прибыть через две минуты. Белые кроссовки стояли в прихожей, я их обул и вышел из квартиры, прихватив с собой зимнюю куртку, которую я надел, когда спускал вниз на лифте. Возле дома, как и обещало приложение, стоял автомобиль бизнес класса, который ожидал своего пассажира. Сев в салон, водитель нажал на газ и машина тронулась с места.
***
— Кстати, забыл тебе сказать, - начал говорить Иван. — Я пригласил Ксюшу с её компанией, как ты меня и просил. Даша тоже придёт - эта та самая черноволосая девушка, с которой Ксюша целовалась. Именно через эту девицу можно и узнать про ориентацию Медведевой.
Ваня подсказал мне решение моей проблемы - Даша. Она же является лучшей подругой Ксении, она должна знать про "скелетов" в её шкафу. А так как мы все будем находиться на вечеринке, на которой все выпивают, развязать её язычок мне не составит большого труда. Вот только нужно будет обдумать, как именно у неё это спросить. На самом деле, я сомневаюсь, что Медведева нетрадиционной сексуальной ориентации. Если она не целуется на глазах у всей школы с каким-то парнем, то это не означает, что она лесбиянка. Может, за территорией школы она ещё та развратница, кто её знает.
— Уже почти восемь, скоро должны ребята прийти, - сказал я, смотря на настенные часы. — А твой план и правда неплохой, - открыв бутылку холодного пива, я сделал несколько глотков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые вкусные губы.
Teen FictionСамоуверенный и красивый парень по имени Кристиан Смирнов подаёт документы в новую школу в середине учебного года, а причина проста: его исключили из гимназии, в которой парень учился до этого. Последний каплей стала драка с одним из парней, который...