—Звездочка! Пожалуйста! Дай мне объясниться!
Треугольник летел за старым автобусом, стуча по окну, где сидели Пайнсы. Но никто его будто не слышал.
— Мейбл! Прости меня!
Вдруг он во что-то врезался. Снова перед ним аномальная стена. Он начал бить по ней, дабы выбраться из этой тюрьмы, но все тщетно. Стена стала в несколько раз толще и сильнее. Билл сбежал суда, в этом ему помог Уилл. Куда же Билл без него?
—Так, что-то тут не так...
Он начал осматривать место, где только что проехал автобус.
—Как она прошла через барьер? Неужели... о нет... да и магии я не почувствовал. Кому она её отдала?
Демон повернулся и начал осматривать лес. А потом полетел в неизвестном направлении.
Проходили дни, недели, месяца. Так закончился год. Сейчас в Гравити Фолз холодная зима...
—Я нашёл! Наконец-таки!
Сайфер откапал мешочек, покрытый землёй и снегом. Внутри лежал золотой кулон в виде падающей звезды, а рядом записка.
«Кулон с бесконечной силой, берите, мне он не нужен... Дурацкие воспоминания в подарок.
Можно применять против Билла Сайфера. Никогда не заключайте с ним сделок! Он лжец и обманщик...
Тем более никогда не влюбляйтесь, демоны не способны на чувства...»Было написано красивым прочерком от руки.
— Она никогда меня не простит.
Он положил записку под цилиндр и надел кулон. Тело окутало что-то тёплое и родное. Частичка Майбл теперь с ним. Из кулона выпал маленький розовый шар с такой же звездой. Билл взял его в руки.
— Она вынула все последние воспоминания со мной, — он тяжело вздохнул.
И, погладив шар, пережил то лето, только от лица девушки.
— Где же она может быть?
Он взлетел, и холодный ветер окутал его. Сайфер снова двинулся в сторону стены.
—Я снова тут.
Мимо проходил какой-то парень лет 18-20.
— Он мне понадобится.
Билл оказался около него.
—Хей, парень, давай заключим сделку! — Сайфер протянул руку, горящую синем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал неправильно
FanficВторая часть Продолжение истории «Не больше, чем просто моя игрушка» Фэндом: Гравити Фолз Пейринг: Мейбл Пайнс и Билл Сайфер Диппер Пайнс и Венди Кордрой Рейтинг: R Направленность: Гет ! Возможна нецензурная лексика ! Приятного чтен...