Глава 35

1.2K 74 28
                                    

Прошло несколько дней. Сегодня все в четвёртом они выезжают в Гравити Фолз. Зачеты сданы успешно. А что на счёт конкурса... Билл занял почётное 2 места лишь из-за неопытности. Чемоданы собраны и погружены в багажники. Ехать они решили на машинах и встретится у въезда в Гравити Фолз.

— Звездочка, давай переместимся? Зачем нам тратить время?

— Билл, у нас его и так много, да и потом... — она положила свои ноги на него.
— Я так давно хотела куда-нибудь съездить с тобой.

— Ладно, — вздохнул он.

Она потянулась поцеловать его, но он сделал это быстрее. Горячие губы Сайфера расположились на её. Пальчики Мейбл бродили
где-то в его локонах, зарываясь все глубже и глубже, как и их поцелуй.

— Это конечно все очень прекрасно... но нам уже пора, — отрываясь от его губ проговорила она.

— Звездочка, взяла и испортила момент, — он отстранился от неё, разглядывая её глаза, которые, как море, были глубоки и забирали пучиной в спонтанные раздумья.

Мейбл рассматривала его лицо полностью. Она знала каждый контур Сайфера, но она мечтала хоть раз окунуться в его внутренний мир и побродить в нем, открывая его новые стороны.

— Билл, нам действительно уже пора... Давай, натягивай свою маску и поехали, — девушка убрала ноги с парня и встала.

Он вздохнул и тоже встал, щёлкая пальцами.

— Это так странно. Такое ощущение, что я тебе изменяю.

— С кем?

— С Тейлором.

Она чмокнула его в губы и поднялась наверх, переодеться.

Вскоре они покинули квартиру, попрощались с девушкой на ресепшн и вышли на стоянку. Танцующие снежинки мягко садились куда им вздумается. На улице стояла прекрасная погода. На дворе 24 декабря, скоро Рождество, Мейбл вновь встретится с дядями, проведёт время с любимыми. О чем ещё можно мечтать?

Кайл часто смотрел на неё, думая о всяком, иногда не очень приятном для шатенки, за что получал подзатыльник. Но одну мысль, он не давал ей читать.

Машина завелась и они тронулись. Проносились уже знакомые улочки и домики. Множество счастливых людей, подарков и украшений.

— Так... во сколько мы встречаемся? — спросил Тейлор, не сводя глаз с дороги.

Они остановились на перекрёстке. Мей смотрела на него.

Ты думал неправильноМесто, где живут истории. Откройте их для себя