— Блин, Билл, я не могу назвать тебя теперь Кайлом.— Тебе прийдется, Звездочка.
— И ты меня Звездочкой не называй.
— Почему? Может это я тебя так лаского называю. Говорят же, Рыбка, Котик как там ещё...
— Ох, ладно, можешь называть меня Звездочкой.
— Ты, кстати, кулон носить при себе будешь или как?
— А он вообще мне нужен?
— Конечно нужен.
Парень стоял перед зеркалом и зачесывал волосы назад. Потом повернулся к девушке.
— Чёрт, ты собираешься быстрее меня.
Девушка хихикнула.
— Я могу тебе помочь.
— Да? Ну и как? — он подошёл к ней.
— Вставай раньше, — она тыкнула легонько его по носу.
Он потёр место, где тыкнула ему Мей.
— Если ты не заметила, то мы просыпаемся вместе, — Кайл
— Да, просыпаемся то мы вместе, но с кровати ты встаёшь через пол часа после меня, — она завязывала ему галстук.
Она смахнула волосок с его белой рубашки.
— Идеально. Ну что, пошли?
Он кивнул. Вскоре они уже подходили к институту. Почему подходили? Мейбл запретила Биллу водить и поэтому они будут ходить пешком.
— Ладно, давай, — она чмокнула его в щеку и ушла.
Парень улыбнулся и поднялся в аудиторию.
— Доброе утро, мистер Тейлор. Как Вы поживаете? — спросил проходивший мимо мистер Джонс.
— Оу, здравствуйте, все хорошо, спасибо.
— Что у вас там произошло? По-хорошему, я бы должен был бы уволить Вас, но миссис Мур настояла, пообещав, что впредь такого не повторится. Да я бы и не смог бы Вас уволить. Вы тоже отлично справляетесь со своей работой. Миссис Мур предложила мне одну идею, но для этого должно быть Ваше согласие.
— Согласие на что? — заинтересованно произнёс шатен.
— Вы согласны поехать на конкурс: «Лучший педагог» в этом году?
— А как же Мейбл?
— Я же сказал, что она предложила мне одну идею, а идея заключается в том, чтобы отправить Вас на этот конкурс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал неправильно
Fiksi PenggemarВторая часть Продолжение истории «Не больше, чем просто моя игрушка» Фэндом: Гравити Фолз Пейринг: Мейбл Пайнс и Билл Сайфер Диппер Пайнс и Венди Кордрой Рейтинг: R Направленность: Гет ! Возможна нецензурная лексика ! Приятного чтен...