Сегодня уже воскресенье. Парень спал, а вот Мейбл стояла и готовила, напевая что-то себе под нос.
— Та-а-ак, — она сняла последний блинчик со сковородки и положила его на тарелочку.
Закусила губу и переместила тарелку на стол. Поставила чайник. Сделала омлет. Посмотрела на время.
— Уже десять, а эта Соня все ещё спит, — она поставила две тарелки с омлетом на стол.
Выключила чайник и отправилась на верх. Приоткрыла дверь и посмотрела на кровать, ожидая увидеть Билла там, но кровать была аккуратно застелена и в комнате никого не было. Девушка хмыкнула и вышла из комнаты.
— Билл? Ты куда делся? — она зашла в соседнюю комнату, но и там его не обнаружила.
— Ты чего тут? — Мей повернулась и увидела Билла собственной персоной.
— Ой, ты чего пугаешь? Я тебя искала, думала, что ты спишь, но в комнате тебя не было и я пошла искать тебя.
— Потеряла меня, значит, — усмехнулся он.
— Можно и так сказать. Вообще внизу завтрак стынет, — она встала на носочки и поправила его челку.
— Ну, тогда идём, — он улыбался.
— А ты где был? — спросила девушка, спускаясь по лестнице.
— Не важно.
— Так... мы устраиваем твой день рождения сегодня? — они сели за стол.
— Да, конечно, я же обещал.
Девушка улыбнулась.
— Хорошо, а мы вдвоём или...
— Нет, ещё двое: Уилл и Белла. Не, ну, если хочешь ещё Сосну и Лёд.
— Я думаю, что у Диппера и Венди и без нас пробоем хватает, — она улыбнулась.
— Почему ты так думаешь? — он собрал тарелки и сложил их в раковину.
— Помыть?— Если не трудно, — она вздохнула и посмотрела на люстру, висящую над столом.
— Ну-у-у, ты сам подумай. Их жизнь не вечна... Им нужно продолжать род... Ну, ты понял.— А, вот ты о чем.
— Раз мы будем не одни, то нам нужны продукты. Давай сходим в магазин? — она смотрела на него.
— Ладно, хотя я не понимаю, зачем. Все же можно сделать по щелчку пальца, — он щёлкнул пальцами и в руке у Мейбл появилось мороженое.
— Как ты и хотела. Шоколадное и клубничное мороженое, посыпанное нонпарелью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал неправильно
FanfictionВторая часть Продолжение истории «Не больше, чем просто моя игрушка» Фэндом: Гравити Фолз Пейринг: Мейбл Пайнс и Билл Сайфер Диппер Пайнс и Венди Кордрой Рейтинг: R Направленность: Гет ! Возможна нецензурная лексика ! Приятного чтен...