Они приехали в магазин. Девушка взяла тележку, разогналась и поехала на ней.
— Взрослая тетя с душой ребёнка...
— Ну и что, а тебе жалко?
Он подошёл к ней.
— Ничуть. Бери что хочешь.
Девушка улыбнулась и побежала, а точнее поехала на тележке в отдел сладостей. Набрала себе зефирок, шоколадок и печенек, потом поехала в отдел чая и кофе. Взяла пачку фруктового чая и банку кофе. Потом полетела в отдел фруктов и овощей. Набрала кучу всего. К ней подошёл Кайл.
— Ты все? Как быстро, а я с одной бутылкой вина определиться не могу.
— Поехали помогу. Вези меня.
Девушка села в тележку.
— Ну что за ребёнок.
— Я в коме когда лежала, мне снился сон. И там тоже какой-то парень меня так называл...
Парень удивился.
— «Получается, у неё остались какие-то отдельные отрывки воспоминаний, но моего лица она не помнит»
— А ты лежала в коме?— Да, представляешь, два месяца, почти все лето пролежала.
— А ты не помнишь, что тебе ещё снилось?
— Я помню только свою семью и двух парней. Их лица я не видела, но цвет волос у одного был золотой, а у второго небесно-голубой.
— «Значит Уилла она тоже помнит, хорошо...»
— Понятно...Они доехали до нужного отдела.
— Возьми это, — она указала на бутылку спиртного.
— У меня такое на дне рождении было, мне понравилось.— Полагаемся на твой выбор.
Он взял бутылку и дал в руки шатенки.
— А ты больше ничего не будешь брать? — спросила Мейбл.
— Нет.
Они прошли на кассу.
— Здравствуйте, пакет?
— Не нужен, — ответил Тейлор.
Продавщица пробила товары.
— У Вас красивая девушка.
— Мы не встречаемся...— спокойно сказал парень
— Сумма Вашей покупки составляет 56 долларов.
Парень оплатил и помог девушке сложить покупки в тележку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал неправильно
FanficВторая часть Продолжение истории «Не больше, чем просто моя игрушка» Фэндом: Гравити Фолз Пейринг: Мейбл Пайнс и Билл Сайфер Диппер Пайнс и Венди Кордрой Рейтинг: R Направленность: Гет ! Возможна нецензурная лексика ! Приятного чтен...