Глава 18

1.5K 101 37
                                    

Пара уже спешила на работу. Они оделись, позавтракали и вышли на улицу. Сели в машину и поехали.

— Кайл, я выйду на том же перекрёстке, — сказала девушка.

— Хорошо.

Кайл довёз её до пункта назначения и поехал дальше.
Он въехал на парковку. Взял все свои вещи и прошёл в здание. Поднялся к декану и отдал ему отчеты, потом спустился ниже и прошёл в свою аудиторию. Вокруг уже собирался народ. Он поздоровался с группой и открыл помещение, прошёл и сел на своё место. Достал ноутбук и отправил по электронной почте докладную мисс Вольф.

Тем временем Мейбл только зашла в стены института, здороваясь с присутствующими. Прошла в аудиторию, группа нерасторопным шагом заполняла помещение. Через несколько минут она начала пару.

***

— Все всем спасибо, все свободны.

Они поспешно стали собираться и выходить из аудитории. К Мейбл подошло несколько девочек.

— Миссис Мур, почему вас вчера не было?

— У меня были проблемы дома, а что?

— А-а-а, понятно, а мы думали вы заболели, Вы так классно и интересно ведёте пары, но когда вчера у нас заменял другой учитель... —  начала одна.

— Мы, на полтора часа потеряли интерес к Вашему предмету, — продолжила вторая.

— Если хотите, я могу объяснить Вам вчерашнюю тему на дополнительном занятии.

— Правда? У нас сегодня 4 пары... — сказала третья.

— Отлично, тогда приходите впятером после четвёртой сюда. Я вас буду ждать.

Девочки улыбнулись и, пожелав удачи вышли из аудитории.

Девушка посмотрела на время. До следующей пары 5 минут. Она села за стол открыла ноутбук и стала печать вопросы к билетам дальше на отдельном листе в разброд, ведь есть такие «индивидуумы» которые любят списывать.

Пара снова началась и все по новой. Так прошёл день. Мейбл проводила последнее репетиторское. Тома сегодня не было.

— Так, вы же помните, что на этой неделе у вас зачеты? — спросила Мейбл у девочек.

— Да, помним.

— Так вот, билеты я показывать не буду, но какие задания будут могу рассказать.

— Расскажите, пожалуйста...— Мейбл подошла к столу и взяла у одной из них тетрадь.

Ты думал неправильноМесто, где живут истории. Откройте их для себя