Глава 34

1.1K 68 2
                                    

Она лежала молча, разглядывая стенку. Она не знала, спит ли Билл.

— Нет, не сплю, — сказал он.

— Тогда дай мне встать и ты, кстати, не забыл, что у тебя ещё выступление?

Девушка повернулась к нему.

— Нет, не забыл.

Она вылезла из под тёплой одеялки и не мнение тёплых объятий Сайфера. Он вздохнул и сел. Девушка надела халат и забрала волосы в хвост, смотря на Билла.

— Вставай, хватит валяться, делом займись.

Он скорчил смешную гримасу. Девушка усмехнулась и завязала халат.

— И чем ты мне предлагаешь заняться? — спросил парень.

— Да тем же выступлением.

— Оно уже давно готово.

— Ну, тогда я не знаю, — она вышла из комнаты и спустилась вниз на кухню.

Открыла холодильник, достала продукты и начала готовить завтрак. Чуть позже, к ней присоединился Сайфер.

— Ты обиделась? — она повернулась к нему, вскинула бровь и повернулась обратно.

— Нет, с чего ты взял?

— Значит показалось, — он сел за стол.
— Почему ты просто не можешь щелкнуть пальцами, чтобы приготовить завтрак? Хотя это по факту уже обед, — глядя на часы возразил Билл.

— Труд из обезьяны сделал человека. Мы должны эволюционировать дальше, а мы только деградируем с навороченных гаджетов и магии.

Девушка поставила тарелки с
чем-то вкусным. Пожелав друг другу приятного аппетита, они принялись за завтрак.

— М, Билл, давай сходим к Дипперу и Венди?

— Ну, раз ты так хочешь, то давай.

Когда они закончили с завтраком, стали собираться и через 20 минут покинули квартиру.

— На машине? — выходя из лифта, спросил Кайл.

— Пешком, — она набрала номер брата.

Произведя маленький разговор, Мейбл сообщила парню, что они ждут их дома. Пара преодолела ресепшн и выскочила на улицу. Снега не было, но белые сугробы присутствовали. Мейбл рассказывала истории с братом, когда они были маленькими, на что Билл говорил, что все это уже знает, ведь живёт с ней давно и изучил её голову досконально.

Ты думал неправильноМесто, где живут истории. Откройте их для себя