Встреча и прощание является нашим осознаным выбором. Раз так, то мы с тобой встретились случайно, или это была наша с тобой, уже предначертаная судьба? А может нам, вообще не стоило встречаться...
Для начала я хочу представится. Меня зовут Пак Чимин. шестнадцатилетний, ничем не отличающийся от других подростков, моего возраста, омега.
Я довольно низкого роста для своего возраста, примерно 166-167 см. Ещё в добавок у меня жутко коротенькие пальчики и я пухленький. В школе я серая мышка. Ни разу не был на вечеринках, которые устраивают мои одноклассники, хотя они сами меня не зовут на такие мероприятия да я бы и не согласился, не люблю шумные компании. Может я могу показаться скучным, но что в этом такого?! В принципе, не веду неправильный образ жизни, не считая, того что, один раз пробовал курить за углом школы. Могу сказать, что это была плохая идея, мне вообще не понравился этот отвратительный вкус табака. Когда эта надпись, заполнила мои лёгкие, я начал кашлять и чуть не задохнулся, ещё бы пару тяг и выплюнул бы свои лёгкие к чертям собачьим, я вообще теперь не переношу эту мерзость. Насчёт друзей могу сказать одно, у меня, конечно, они есть, но их можно по пальцем на одной руке пересчитать. Сказать, что надо мной издеваются в школе ничего не сказать то нечаянно молоко на меня разольют, то подножку поставят, и без клеветы в мою сторону не обходится, кем я только не был и грязной подстилкой, и тварью, и отбросам общества. Каждый божий день вылавливают возле школы с новыми попытками изнасилования, как же меня всё это достало! С оценками у меня гораздо лучше обстоят дела, дабы не расстраивать маму я пытаюсь учится на отлично, хоть это у меня получается с трудом. Слава богу, что я в этом году окончил этот ад — под названием школа.
Живу я в Пусане со своей мамой. К тому же, я единственный ребёнок в семье да и в принципе сильно не расстраиваюсь по — этому поводу.
Маму зовут, Пак Чжи Вон ей 40 лет,
она очень милая и добрая женщина. Все наши знакомые говорят, что я похож на неё, мне достались — её пухлые губы, милый и аккуратный носик, и большие тёмно-карие глаза. Она работает в клинике Сан Мо — офтальмологом, Я, конечно, люблю её и пытаюсь не расстраивать. Хочу чтобы она гордилась мною, ведь только она меня понимает и поддерживает в самые трудные минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь рядом
FanfictionЕсли бы я знал ,что мне предстоит пройти этот нелёгкий путь ,я бы никогда не согласился жить с этим "альфа самцом" -Дядя Чон, ты пьян...-Тёмноволосый поморщил свой маленький носик и хотел уже уйти к себе в комнату ,как его прижали к стенке ,прибли...