- Мне так стыдно за поведение своей собачки, так что я хочу ещё раз извиниться - они пришли в небольшое уютное кафе с практически домашней атмосферой и милым интерьерчиком, а ещё оно находилось неподалёку от парка - я плачу, и отказы не принимаются.
Они сели за столик, и девушка подняла руку, давая знать официантке, чтобы та подошла к ним и приняла у них заказ.- Что закажите? - К ним подошла симпатичная девушка, лет так двадцати, в руках она держала маленький блокнотик и ручку для записи заказов.
- Я буду кофе с круассаном, - зеленоглазая так быстро это озвучила, что можно было подумать, что это её любимый десерт и она частенько позволяла полакомиться им. Переведя взгляд с официантки на Пака, девушка посмотрела на него, облакатив руки об подбородак, как бы выжидая его ответа.
- А мне принесите пожалуйста, чай - Мда...скромностью ему не уступать.
- Принесите ему чай и маффины - сказала зеленоглазая, а не то этот «стесняшка» ничего бы так и не выбрал из-за своей скромности. Смотря на то, как их заказ уже записывается работницей этого заведения в блокнотик. Через минут пять им принесли их заказ и они приступили к поеданию сладостей. Такой завтрак был по душе нашему прожоре.
- Ну что, может познакомимся? - улыбнувшись своей милой улыбкой она протянула руку в знак приветствия.
- Меня зовут Ким Оксан, мне 20 лет, недавно вернулась в Корею.- А меня зовут Чимин... Пак Чимин, мне 16 лет, я раньше жил в Пусане, но по некоторым причинам переехал в Сеул.
Мальчик улыбнулся и пожал протянутую девушкой руку. Оксана показалась ему очень милой. Да и вроде бы дружелюбной, он решил с ней подружиться ну или хотя бы попробовать подружиться. Ибо что-то такое было в ней, что-то притягивающее - доброе и чистое. И его совершенно не заботила разница в четыре года.- Ты иностранка? - Заинтересовано, спросил Чимин.
- Вообще, я родом из Кореи. Моя мама кореянка, но вот отец русский.
Когда, он был ещё молодым, он приехал в Корею чтобы выучиться на архитектора. Это была его большая мечта, кстати говоря, которую он исполнил. Через некоторое время, он встретил маму и свадьбу они сыграли почти сразу. Наверное, любовь с первого взгляда, - девушка отпила немного своего чая.
- Ну о там уже в скором времени родилась я. Как видишь русские корни победили корейские, и я родилась с европейской внешностью, поэтому имя у меня русское.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь рядом
FanfictionЕсли бы я знал ,что мне предстоит пройти этот нелёгкий путь ,я бы никогда не согласился жить с этим "альфа самцом" -Дядя Чон, ты пьян...-Тёмноволосый поморщил свой маленький носик и хотел уже уйти к себе в комнату ,как его прижали к стенке ,прибли...