6

7.5K 453 19
                                    

-Эй! — Да что он себе позволяет, надо прекращать это. Возмущался мысленно Чим, спихивая с кровати всё ещё спящего дядю, тот в свою очередь упал с таким грохотом. Ахаха, так ему и надо!
— Ащ, и тебе доброе утро, -хотя это утро нельзя назвать добрым, потерев ноющий от боли локоть, Чон встал с пола, уже собирался уйти, оставив мальчика наедине с самим собой, но тут в его умной головушке созрел план, под названием «вытаскиваем племянника из депрессии».
Гук посмотрел на темноволосого, который в свою очередь уже успел скрыться с головой под одеяло и погрузиться в уже надаевшую всем депрессию, но не тут то было…

— Чимина~а, — стягивая одеяло с мальчика, он приступил к осуществлению своего плана.
— Я тут вспомнил, что обещал тебе Сеул показать, ну так вот одевайся, идем сейчас!

— Не хочу, — Пак уже собирался отказаться, погружаясь под то злосчастное покрывало, как его перебили.

— Если ты пойдёшь…- задумавшись, Чонгук приложил к нижней губе указательный палец, состроив лисичий взгляд
— Я куплю тебе столько СЛАДОСТЕЙ, сколько ты пожелаешь. Да, он знает, что этот малец ещё тот сладкоежка.

Цокнув языком, Чимин встал с кровати направившись в ванную комнату, под ликующий о победе взгляд старшего.
«Да блин, всё равно, он бы от меня не отстал лучше пойти с ним, хотя бы проветрюсь, ну и конфет я давно не ел…ну держись дядя, твой кошелёк окажется сегодня пустым.»

Приняв все утренние процедуры, он спустился вниз. Из кухни доносился приятный запах утреннего кофе и блинчиков. Кстати, Чимин любит блинчики с творогом, а особенно, когда их делала его мама. Вспоминая те времена на его лице возникла лёгкая улыбка, ибо эти деньки были самыми незабываемыми и любимыми для омежки.

×За столом×

Чон уже опустошил тарелку с едой и выпил своё кофе в то время, как Пак ни разу не притронулся к завтраку.
«Я смотрю, он вообще хочет довести себя до больницы, там ещё немного и до анорексии не далеко, так дело не пойдёт надо с этим что-то делать».
Убрав грязную посуду в раковину, Чон сказал Паку, что будет ждать его в прихожей.
Альфа уже стоял в прихожей и ждал племянника, пока не услышал направляющиеся в его сторону шаги.
— Я надеюсь, что мы на машине едем? — Скрестив руки на груди, недовольно вздохнул мальчишка.
— Да…- рыская по карманам в попытке найти ключи, но эти попытки провалились. Ибо этот склерозник вспомнил, что он их забыл на своём письменном  столе, и как он голову свою не забыл, удивительно.

— Малыш, ты можешь сходить за ключами в мой кабинет?

— Хорошо, — безэмоционально ответил Чимин, плетясь за этими чёртовыми ключами, он бубнил себе под нос, что-то наподобие этого: «ему наверное надо таблетки пропить для хорошей памяти, а не то, как у старпёра склероз появился», «дедуган какой-то, блин!»

Войдя в кабинет Чона, Пак подошёл к большому письменному столу на котором было много каких-то непонятнях бумаг, открытый ноутбук и эти злощастные ключи, он уже потянулся за ними, как его рука задела мышку и экран ноутбука включился. Рефлекторно посмотрев на загоревшуюся вещь, он увидел множество папок. Ну конечно, а как вы думали это же будет не Чимин, если не порыскает в поисках чего-нибудь запретного и личного, скрытого от глаз других. Так ещё если это личное подписано как «не трогать», то грех не посмотреть.

— Так-так…и что тут у нас? — закусив нижнюю губу, с интересом мальчик нажал на мышь, тем самым открыв  запретную папку.
 — Что чёрт возьми это такое? Я даже не мог себе представить, что он способен на такое…

Продолжение следует
Ты ,да именно Ты...поставь звёздачку ,ну позЯлЮйста
Птенчики мои ,я думаю бросить этот фанфик ,ибо вы читаете ,а звездачки не свите и мне не понятно нравится вам или нет ,но скорее всего нет (

будь рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя