3

9.1K 523 84
                                    


Сегодняшнее утро выдалось ясным, я проснулся на легке и с хорошим настроением. На часах  только 6 утра, так что можно пойти на пробежку. Да, я бегаю по утрам и не надо удивляться, конечно, не всегда, но если бы я это вообще не делал, тогда бы превратился в «пухленькую булочку» со множеством комплексов неполноценности.

Вернувшись в свой ужё новый дом после утреннего марафона, Пак направился на кухню. «Надеюсь, что в холодильнике я найду холодный яблочный сок, ну или холодную воду да пофиг что, главное что-нибудь холодное, поскольку после пробежки уж больно пить хотелось да и перекусить чего-нибудь не помешало бы» — Подумал темноволосый входя в кухню, врезавшись в чью-то тушку.

 — Ащ… — шикнув, сказал Пак.
«Действительно, кто же это мог быть?! Хм, дайте-ка подумать, точно это же сам Чон внезапность Гук».

От столкновения Пак попятился назад, но у дяди очень хорошая реакция, и он успел схватить того за тонкую талию, наш омежка мог похвастаться своим телом да любая бы другая омега мечтала о такой фигуре как у него, но сейчас не об этом, больше беспокоит то, что дядя прижимается своим голым торсом к своему племяннику и их лица находятся на таком расстоянии, что можно слышать дыхания друг друга. Дыхание участилось, сердце стучало как сумасшедшее и по-всему телу пробежались мурашки.

«Блиииин, и почему именно мой дядя? Ну за какие грехи мне это наказание, в виде очень сексуального альфы». — Пронеслось в голове у омеги. Первым прервал эту мертвую тишину Гук.

— Почему ты такой неуклюжий? -ухмыльнулся старший, всё ещё держа младшего в своей «мёртвой хватке».

— Я неуклюжий? Это просто кто-то слишком резко выскакивает из-за угла, — съязвил Чим, отодвинулся от альфы.

— Ладно, мне уже надо собираться на работу, ведь её никто не отменял, но после неё я могу тебе показать город, хорошо? — Спросил у подростка, на что мальчик кивнул, не поднимая взгляд на старшего, ведь был очень смущен, не каждый же день видишь идеальный пресс своего «любимого дядюшки». Каштанововолосый всё также ходил по кухни и уже готовил им обоим завтрак.

Чон уже стоял в прихожей, он был одет в деловой костюм, который ему очень подходил, в нём Гук выглядел сногсшибательно. Альфа уже собирался выходить, как к нему вышел Чимин и спросил:

будь рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя