Уже прошло восемь месяцев с того рокового дня как Пак узнал о том ,что его дядя лежит в коме. Как же он устал . Почему жизнь все-же так несправедлива обходится с ним? В чем он согрешил...
Примерно месяц назад он узнал причину по которой альфа находится в искусственной коме. И винит себя. Это лишь он виноват во всем.
Его друзья рассказали ему ,что пока пак лижал в больнице. Гук каждый день искал тех кто так по издевался над его мальчиком. И нашёл. Нашёл и решил показать всю ту больль что испытывал и испытывает и сейчас Чимин.
Но он не рассчитывал ,что у одного из них будет с собой нож...
Один из омбалов накинулся на Гука, но сразу же получил с левой по печени падая на асфальт ударяясь головой . Второй уже бежал на Чона. С ножем, что находился спрятанным по зади спины.
Два ножевых ранения.Кровь. Режушая боль пронзила все тело не давая спокойно вздохнуть. В злазах все разплывалось, а поступившие слезы в двойное закрывали весь обзор...
Поняв, что дело совсем плохо. Эти два амбала быстро скрылись. Слава богу ,что мимо проходила пожилая женщина ,она и нашла окровавленного ,лежащего на асфальте Гука .
Все это время Чимин жил у Оксаны .Зеленоглазая сама предложила ему жить у неё. Девушка сразу поняла, что Пак Чини это её маленький лучик счастья. Его хочется всегда оберегать и радовать. Он был, как младший братик, которого Оксана всегда просила у родителей.
Как не странно ,но Пак согласился .Ведь жить одному в пустом дядином доме он не хотел. С Оксаной будет спокойней и теплей. Оксане будко сочется доверять. Она такой человек, который притягивает своей открытой душой и теплом.
Конечно, у Пака есть близкие друзья, что с радостью примут омегу в их небольшую двушку. Но Пак котигорически не хотел влезать в их личное пространство .
Даже будет прааельнее сказать Чимин не хотел вмешиваться в их "семейное идилие", которое Тэ и Хо так долго выстраивали.Кстати ,что насчёт Тэхёна и Хосока, у них недавно родился замечательный малыш. Его назвали Тэмин ,такой хорошенький омежка .Вечное спокойствие. Такая же квадратная улыбка, как у его отца. От Ха малышу достался маленький окуратный носи. А когда смотришь в эти каромельные глазки, невольно хочеш растаять в лужицу и подарить этому малышу все игрушки мира, чтобы тот в замен подарил свою до жути милую улыбку.
Чимину кажется, что Тэ скоро разориться , ибо Хо скупает все милые вещички для их сынишки.А Тэ лишь приходится с этим мириться, ибо почти каждый их поход в магазин начинается с " Ой милый, посмотри, какие прикольные штанишки, давай мы их купим Тэмину? А я падарю его папе Тэхену сегодня ночью кое что другое ". И как перед таким устоять?Вот именно не как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь рядом
FanfictionЕсли бы я знал ,что мне предстоит пройти этот нелёгкий путь ,я бы никогда не согласился жить с этим "альфа самцом" -Дядя Чон, ты пьян...-Тёмноволосый поморщил свой маленький носик и хотел уже уйти к себе в комнату ,как его прижали к стенке ,прибли...