15 марта 2013 года
Это была пятница.Прошла уже почти неделя с тех пор, какЧонгук и его новая соседка по партепродолжали хранить мёртвое молчаниедруг с другом. Даже не догадываясь отом, каковыми были мысли девушки, Чондовольно часто бросал на неё свойвнимательный взгляд, как будто изучалпреступника. Но, на самом деле, в те дни,он не мог понять не только свою соседку,но и себя тоже.
Иногда Чонгукпытался заговорить с соседкой. Но, дажетихо произнося «Йерим», ему не всегдаудавалось привлечь внимание той. Чтобольше всего интересовало парня, такэто тот факт, что Ким почти никогда несмотрела его в глаза. Это были, развечто, мимолётные встречи взглядами, когдавсё происходит так быстро, что тыуспеваешь только отвернуться прочь,как будто ничего и не было.
Чон никогда небыл обделён вниманием — как негативным,так и позитивным — но даже те короткиеответы, что Йерим давала на его «общие»вопросы, казались парню намного болеепривлекательными, чем любые рассказыего одноклассников или просто тех, ктопытался заговорить с ним.
— ...поэтому мыопять проходим десятичные дроби. Надеюсь,вы все напишете тест хорошо, и мы небудем останавливаться на такой лёгкойтеме, — проговорил учитель, осматриваявсех в классе. — Мин Гон Ук, к доске. Ктобудет шуметь — пойдёт следующим.
Почему-то, толькоэти несколько предложений донеслисьдо слуха Чонгука. Хоть он и смотрел надоску с умнейшим взглядом и не пыталсясорвать урок, монотонность речи и трудныематематические термины вводили его внекий транс. Когда к доске вышел одиниз его одноклассников, парень чутьсгорбился и упёрся лицом во внутреннюючасть ладони. Сам того не осознавая, онначал незаметно рассматривать своюсоседку по парте.
— А теперьпрокомментируй, — приказал учитель,глядя на доску и ученика, что стоял рядомс ней.
Одновременнос ним, говорить начал и Чонгук, но внамного более тихом тоне:
— Какую музыкуслушаешь?
Йерим немногостранно посмотрела на него, но, всё же,ответила, опять вернувшись к своейтетради:
— Всю.
Неоднозначныйответ мог показаться слишком холодными сказанным как будто «для галочки»когда Ким вдруг продолжила:
— Я могу слушатьвсё, что угодно. Если песня нравится —мне нет дела до её жанра.
Девушка словнопыталась объяснить свою позицию Чонгуку,вместо того, чтобы кратко «отмазываться»,что не могло не обрадовать Чона. Правда,радость его была почти мимолётной и елезаметной. Но она, всё же, была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой незнакомец
Fanfiction❝Парящие в воздухе Лепестки персикового дерева Перенесут вас в эту историю. Это - история моей первой любви❞ Ким Йерим была ещё школьницей, когда влюбилась в Чон Чонгука - парня, который, по слухам, готов был за деньги встречаться с любой девушкой...