14 февраля 2018 года
Торговый центр где-то в Сеуле
Как только Йерим, Сынван и Хёчжон зашли в огромное помещение с игровыми автоматами, в их слух врезался резкий звук соприкосновения твёрдых тонких дисков со стенками автоматов. Больше всего здесь было автоматов для игры в настольный хоккей, что и было причиной тому, почему весь зал был наполнен звуками этой игры.
— Достаньте сразу деньги. Не хочу стоять в очереди, — промолвила Сон, что шла впереди всех.
После её фразы двое однофамильцы потянулись за мелкими купюрами кто в передний, кто в задний карман одного из элементов своей одежды. Вскоре они были уже у небольшой кассы, где выдавали карточки на игры. Трое друзей взяли одинаковые — средние по стоимости, но, чтобы скоротать пару часиков, этого было вполне достаточно.
— Куда пойдём? — спросил Ким Хёчжон, рассматривая пластиковую карточку в своих руках, и теперь глядя перед собой на десятки и десятки людей всех возрастов, что с каждой секундой то бросались в смех, то выкрикивали что-то друг другу или официанту в небольшом кафе в конце зала.
— М-м, — задумчиво протянула Сынван, после чего её взгляд случайно упал на лицо Йерим. Девушка была далека от приятного настроения, а её лицо было то ли спокойно равнодушным, то ли вообще испуганным — сложно было понять, о чём она думала в тот момент. — Думаю, у меня есть идея.
Своей улыбкой и энергичным, громким — слегка более громким, чем прежде — тоном, Сон привлекла к себе внимание обоих друзей, и они направились в ту сторону, куда был ранее направлен её полный целеустремлённости и бодрости взгляд.
— Танцевальный автомат? — слегка удивился Ким, когда они остановились у платформы внушительных — по крайней мере, по сравнению с остальными машинами — размеров.
Экран автомата светился яркими разноцветными огоньками, а перила в задней части выглядели такими чистыми и новыми, что было просто очевидно, что его либо недавно поставили.
— Все остальные автоматы заняты. К тому же, он намного более интересный, — упираясь руками в бёдра, приподнятым тоном заявила Сон Сынван. — Ну? Кто начнёт?
— Сколько там мест? — наконец, подала тихий голос Ким Йерим.
И Сынван, и Хёчжон видели, как она себя вела, но предпочитали не обращать на это внимание. Всё же, одна из лучших тактик борьбы с плохим настроением друга — делать вид, будто его и нет. Их обильное внимание, скорее всего, только ещё больше расстроило бы девушку и заставило бы её чувствовать себя жалкой, а этого её друзья уж точно не хотели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой незнакомец
Fanfiction❝Парящие в воздухе Лепестки персикового дерева Перенесут вас в эту историю. Это - история моей первой любви❞ Ким Йерим была ещё школьницей, когда влюбилась в Чон Чонгука - парня, который, по слухам, готов был за деньги встречаться с любой девушкой...