8 июня 2016 года
—...и то, что вы — первый курс, не означает, что вы можете развлекаться и не думать об учёбе. Первый год университета — самый ответственный, так что помните об этом, когда до сессии останется один день, а в вашей голове не будет ничего.
Учитель с очками с прямоугольной оправой отпрянул назад и притих. Затем собрал бумажки и пару книг, что лежали на столе, в бордовый портфель и направился к выходу из аудитории. Студенты, оставшиеся сидеть внутри, начали переглядываться и обсуждать что-то между собой.
— Ради этого нас собрали здесь? — хмыкнула Сынван и глянула на Йерим. — Эй, ты вообще слышала, о чём она говорила, или спала с открытыми глазами? — она слегка потрясла подругу за плечо, и та, наконец, повернулась к ней лицом. — Йерим?
— Кажется, я забыла сделать домашку на следующую пару, — со страшным взглядом проговорила та.
Сон вздохнула и встала со скамейки.
— Что ты такое делаешь после универа, что у тебя никогда нет времени на домашнее задание? Или у вас слишком трудные задания? У меня, пока что, всё лёгко — просто повторяем то, что уже выучили в школе, — она легко пожала плечами.
Йерим тоже поднялась, после чего обе девушки поспешили выйти из аудитории.
— Не знаю. Я прихожу домой и немного отдыхаю, а потом на часах уже одиннадцать, и я хочу спать... — поджав губки, сказала Ким. — Не то, чтобы я вообще ничего не делаю — просто мне очень трудно концентрироваться.
— Тебе просто нужно привыкнуть к новому окружению. Заведи парочку знакомых на своём потоке или где-то в параллели. Так и приходить на пары будет желание, — попыталась подбодрить подругу та.
— У меня оно и так есть, — промолвила Йерим. — Но, знаешь, это чувство, когда даже то, что тебе нравится — так утомляет, что просто валишься с ног.
— Это называется лень, — улыбнувшись, Сон легонько похлопала подругу по плечу и отдалилась примерно на метр вправо, прежде чем сказать: — Мне сюда. Увидимся завтра!
Сынван зашагала прочь, так и не услышав отчаянного вопроса её подруги о том, что она будет делать после пар — голос девушки растворился в стуке каблуков, шуршания книг и слишком громких разговоров. Она медленно опустила руки, в которых держала рюкзак и книги, и уставилась перед собой. Люди обходили Йерим, а та даже не пыталась заставить себя двигаться вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой незнакомец
Fanfic❝Парящие в воздухе Лепестки персикового дерева Перенесут вас в эту историю. Это - история моей первой любви❞ Ким Йерим была ещё школьницей, когда влюбилась в Чон Чонгука - парня, который, по слухам, готов был за деньги встречаться с любой девушкой...