11 декабря 2015 года
Такой потерянной Сон Сынван себя ещё не чувствовала. Даже первая олимпиада или недавняя проваленная контрольная не была такой неприятно волнительной, как ситуация, в которую она попала.
— Сынван-а, может, тебе подарить фигурку Ханбина на Новый год? — подшутила одна из школьников, что стояли вокруг Сон, с хитрой ухмылкой глядя на последнюю.
— Да не-ет! — махнул рукой Пак Чимин позади неё. — Лучше уж самого Ханбина, да? — все рассмеялись. — Сынван, хочешь, чтобы мы сделали это для тебя?
Когда она, всё-таки, выдавила из себя улыбку, её взгляд вдруг пал на Ханбина, стоящего в нескольких метрах от группы старшеклассников. Он неотрывно смотрел на Сынван, а его лицо выглядело таким хладнокровным и злым, что Сон, впервые в жизни, захотела исчезнуть из поля его зрения. Но, после такого «испепеления взглядом», разговора было не избежать — он состоялся прямо после того, как закончились уроки. К счастью или нет, но Ханбин и Сынван возвращались одной дорогой — только в самом конце их пути расходились. Так что парню не составило труда «подловить» старшеклассницу в нескольких шагах от автобусной остановки.
— Сынван, — обратился к той парень, — о чём вы сегодня разговаривали с ребятами?
—Мы... — колебалась та, — просто смеялись.
— Вы шутили о, — на секунду запнулся Ханбин, прочистил горло и продолжил: — Мне не нравится то, что они шутят о нас, Сынван.
Сон с лёгкой растерянностью посмотрела в глаза Кима. Она, как бы ни мечтала сделать это раньше, сейчас не могла насладиться его взглядом на себе. Девушка думала лишь о том, насколько обиженно звучал тон объекта её симпатии.
— Я понимаю, что это не так смешно, как им кажется, но это их право... — к концу предложения голос Сон полностью исчез в тишине.
— Ты смеёшься вместе с ними, — на этот раз, голос парня был похож на голос человека, которому всадили нож в спину. — Из-за тебя они продолжают шутить об этом, — он не кричал, но его тон немного дрожал в ярости.
Сынван уставилась на своего собеседника. Она не знала, что сказать. Ей и не хотелось ничего говорить. Слишком многое случилось, и слишком многое было сказано. Но Сон, как бы совесть не склоняла её к самобичеванию, не понимала, в чём была её вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой незнакомец
Fanfiction❝Парящие в воздухе Лепестки персикового дерева Перенесут вас в эту историю. Это - история моей первой любви❞ Ким Йерим была ещё школьницей, когда влюбилась в Чон Чонгука - парня, который, по слухам, готов был за деньги встречаться с любой девушкой...