5 мая 2018 года
Комната Чон Чонгука
— Это было действительно весело! — допивая свой уже давно остывший чай, произнесла Йерим. — Жаль, что тебя не было рядом. В смысле, мы с Хёчжоном так долго смеялись с этого.
Сон радостно улыбнулась.
— У нас тут тоже нескучно, — дёрнула бровью та. — Иногда по вечерам устраивают танцы. А ещё у нас каждый день общий ужин, столовая просто огромная. Знаешь, иногда я чувствую, будто сижу в шикарном ресторане, и мне вдруг становится так страшно, потому что я никогда в жизни не смогу оплатить счёт в таком заведении! — обе девушки рассмеялись.
— Неплохо было бы в старости открыть свой ресторанчик, — с прежней улыбкой на лице задумчиво проговорила Ким.
— Ты уже думаешь о таком? — слегка удивлённо спросила её подруга. — Не рановато ли, аджумма? Или лучше называть тебя бабулей?
— Госпожа, — хмыкнула, парируя той, Йерим.
Внезапно, послышались чьи-то шаги, и в комнату вошёл Чон Чонгук. Как только он оказался в дверном проёме, тут же встретился взглядами с хозяйкой квартиры, и та быстро вынула один наушник из уха, чтобы сказать:
— О, привет.
— Привет, — глянув на ноутбук перед девушкой, ответил Чон. — Я подожду на кухне.
— Я скоро приду, — подарив тому напоследок добрую улыбку, промолвила Ким, и парень удалился, после чего прикрыл за собой дверь.
Его шаги звучали ещё совсем недолго, прежде чем послышался звук включающегося чайника — он заваривал чай.
— Впечатление, будто вы живёте вместе.
Йерим ошеломлённо взглянула на экран и осознала, что всё это время была в какой-то «прострации». Девушка смутилась, но, к счастью, не покраснела настолько сильно, чтобы это заметила её подруга. Или она просто сделала вид, что не заметила этого.
— Всё равно, рано или поздно, он бы узнал код от моей квартиры, так что... — слегка застенчиво проговорила Ким Йерим.
Подруга заметила, как Йерим было неловко говорить об этом — хотя, скорее, ей просто нечего было больше добавить — и решила перевести тему. Одна как раз была у неё на примете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой незнакомец
Fanfiction❝Парящие в воздухе Лепестки персикового дерева Перенесут вас в эту историю. Это - история моей первой любви❞ Ким Йерим была ещё школьницей, когда влюбилась в Чон Чонгука - парня, который, по слухам, готов был за деньги встречаться с любой девушкой...