Глава 7: ...или просто тебя

2.2K 131 8
                                    


21 марта 2013 года

— Ого, ты так быстро решила это! — воскликнул одна из учениц, что окружили парту Сон Сынван, которая с абсолютно спокойным выражением лица делала задания.

— Сынван-Сынван, кто твой учитель? Можешь дать его номер?

— Ты уже проходила эту тему? Можешь подтянуть меня? У меня не очень с...

Голоса искажались между собой. Сон, даже если бы хотела — а она такого желания не испытывала — не смогла бы различить, что говорил каждый из них. Разве что, отрывками. Так что ей оставалось лишь благодарно улыбаться и кивать, придумывая какие-то глупые отговорки.

— Я ей и говорю, мол, — зайдя в класс, проговорил парень в той же форме, что и остальные ученики мужского пола. Он не очень активно размахивал руками, повернув голову к своему собеседнику, что крепко — по крайней мере, так казалось со стороны — держал бутылку с каким-то газированным напитком и пачкой чипсов в левой руке.

— Ханбин, Чимин, не мешайте нам заниматься с Сынван! — прикрикнула на того одна из «слушательниц» Сон.

Ким приподнял одну бровь, а потом метнул взгляд на Сынван. Та не отводила взгляда от тетради, хоть ей и было немного интересно, о чём шла речь — но фокусировка на задании была в приоритете для девушки.

— И чем вы занимаетесь? — с некой ноткой азарта промолвил Ханбин и подошёл поближе к группе горе учеников. — Тригонометрия? Я уже проходил это.

— И что? Мы не тебя пришли слушать, — хмыкнул какой-то парень в толпе учащихся.

— Ну, дайте мне пример, и я решу его быстрее вашей Сонан.

Сон подняла взгляд от тетради, но на парня так и не обернулась. Уставившись вперёд, она исправила его:

— Сынван.

Ханбин лишь вновь посмотрел на неё расслабленным взглядом, после чего взял условие, что лежало перед Сон, и, прочитав его, начал что-то чёркать прямо в книге. Естественно, карандаш он тоже взял из пенала Сынван.

Спустя примерно минуту он взял в руки ещё и телефон — как подумали все, чтобы посчитать окончательный ответ — и немного неаккуратно бросил книгу обратно на парту Сынван.

— Ответ тот, — поражённо произнёс парень, что говорил с Ханбином всего несколько минут тому назад.

Мой незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя