24 апреля 2018 года
12:03
Ким Хёчжон гордо вышагивал вдоль коридора, как обычно переполненного студентами, пока в его ушах разливалась радостная мелодия. Он просто обожал песни без слов, а его дух приподнимался от одной лишь счастливой мелодии пианино. Не говоря уже о той флейте в предыдущем треке, ох!
— Привет, Хё, — бросил кто-то, проходя мимо, и Ким бросил на знакомого парня радостный взгляд.
— Приве-ет! — пропел тот в ответ, повернувшись назад, так как они успели разойтись, и отсалютовал сокурснику.
Знакомые — да и не знакомые тоже — парня слегка удивлённо переглядывались; кто-то смеялся — но не над ним, а, скорее, это был результат сверхсильной эффект улыбки Хёчжона. За последние несколько дней он возобновил силы и теперь вернул вновь свой позитивный. Словно это была лёгкая «встряска». Знаете, как поход в баню: вам жарко, вы интенсивно потеете, но — конечно, если не переборщить и выйти вовремя — после этой, казалось бы, мучительной процедуры, чувствуете себя освежённым и обновлённым.
Всё встало на свои места и, казалось, лучше быть и не могло.
— Эй.
Ким остановился, как только слышал грубый мужской голос. Но парень быстро сообразил, кто это был, и, повернув голову влево — где и стоял обращающийся к нему студент — увидел, что он был там совсем один. Привычная толпа — или хотя бы двое-трое его друзей — как будто куда-то испарились. Но, с другой стороны, он ведь не мог быть с ними везде 24/7, так ведь?
— Безногий, — студент приблизился к нему, оглядывая того с ног до головы своим пренебрежительным взглядом, держа при этом руки в карманах своей кожанки, — чё такой радостный? Телефон новый купил?
У Кима было странное чувство: как будто все вопросы и слова, которыми хулиган называл его, стали бессмысленными. Что-то изменилось, и теперь он больше не видел для себя угрозы в лице человека, стоящего прямо сейчас перед ним.
— Да, вернули, — спокойным голосом ответил Хёчжон.
Студент слева от него как-то странно посмотрел на него, но даже после нескольких секунд их «гляделок» ничего не случилось. Это было прямо как... дружеская беседа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой незнакомец
Fanfiction❝Парящие в воздухе Лепестки персикового дерева Перенесут вас в эту историю. Это - история моей первой любви❞ Ким Йерим была ещё школьницей, когда влюбилась в Чон Чонгука - парня, который, по слухам, готов был за деньги встречаться с любой девушкой...