Глава 1.

127 61 24
                                    


Какое же это поганое чувство, когда тебе не дают ступить и шагу без сопровождения. Когда вся твоя жизнь, как будто написана по чьему-то сценарию. Захотел - сделал одно, захотел - сделал другое. Создаётся впечатление, что ты чья-то марионетка, не правда ли? Нет, это, я даже не знаю, наверное, «любимый» отец. Отец, который управляет твоей жизнью, как ему вздумается. Не просто советует, как будет для тебя лучше, помогает с выбором, а принуждает делать так, как ему захочется. И плевать, какие эмоции или ощущения тебе это доставляет.

Мне вроде бы девятнадцать лет, а контроль как за пятилетним ребёнком. Было бы не так плохо, если  бы это был обычный контроль, то есть интерес куда ты идёшь, с кем, когда вернёшься, просьбы придти раньше, чем ты планируешь. Но считается ли нормой то, что он попросту не даёт мне побыть наедине с друзьями? Да-да  именно. Он рядом буквально всегда. Я все ещё удивляюсь, как он не водит меня в туалет за ручку.

Я не должна общаться с такими людьми, как мои друзья. Я не должна общаться с мальчиками. Встречаться с ними. Я уже молчу обо всем остальном.

Я не должна носить слишком вызвающую одежду. Имеется в виду, короткие юбки, ну как короткие, выше колена, блузки с каким либо декольте. Не дай бог я надену юбку выше колена и блузку с вырезом, на меня же парни заглядываться начнут, я тогда автоматически шлюхой стану.

– Рали, – мужчина возрастом около сорока шести лет опять ворвался в мою комнату. Конечно, зачем спрашивать разрешение, если можно просто ворваться без предупреждения.

С возрастом на его голове стали виднеться седые волоски. На висках, возле серых и озлобленных глаз уже давно появились морщины.

– Сколько мне ещё раз повторить, – я стиснула зубы и сжала руку в кулак настолько сильно, что на ладони остались небольшие раны от ногтей, – не называй меня так. Никогда. И научись уже наконец, стучать, прежде чем заходить в мою комнату.

– Кто ты такая, что бы указывать мне, что делать, и как это делать? С каких пор такая языкастая стала? – оскалился тот, бросив на меня холодный взгляд. Мурашки тут же пробежали по телу.

Я порой задаюсь вопросом, что же я в конце концов, ему сделала? Заслужила ли я такое отношение к себе? За эти три года, я так и не смогла найти на них ответ.

– Соберай шмотки, завтра поедешь к старикам, – окинув меня, а затем всю мою комнату взглядом, он скорчил недовольную гримасу.

– Что!? – взвизгнув я подскочила с кровати и отошла на пару шагов от неё, – я не поеду туда!

– Твоего мнения никто не спрашивает. Ещё как поедешь, – он вышел из комнаты хлопнув дверью. На глазах выступили слезы. Я рухнулась на кровать, уткнувшись лицом в подушку,дав волю эмоциям.

Я перевернулась на спину и убрала волосы с лица. В комнате  кромешная темнота. Сколько времени прошло? Вероятно, я пролежала в таком состоянии несколько часов, и даже не заметила этого. В прочем, не удивительно. Я привстала и взяла телефон с прикроватной тумбочки. На часах уже почти полночь. Есть небольшая вероятность, что отец уже спит. Думаю это шанс выбраться из комнаты, хотя бы на кухню, или в тот же душ.

Не желая включать свет, я посветила на тумбочку, и взяла с неё все нужное, что бы привести короткие, тёмные волосы в порядок.

Тишина, темнота. Все то прекрасное, о чем я мечтаю каждый день этой ничтожной жизни. Вот, моя мечта сбылась, наслаждайся, Дин. Но все прекрасное когда-нибудь заканчивается.

Я бесшумно открыла дверь комнаты, и вышла в коридор. Тишина, даже не слышно звуков доносящихся с улицы. Как же странно. Кругом лишь темнота. Абсолютно ничего не видно. Щупая все, что находится вокруг, и медленно передвигаясь, я наконец дошла до ванной комнаты, и нащупала выключатель. Меня ослепил резко включённый свет. Режет глаза. Я повернулась к зеркалу, и немного ужаснулась своего состояния. Красные глаза, огромные синяки под ними, опухшее лицо, размазаная тушь. Горячая вода обожгла мои руки. Это довольно приятное чувство. Набрав воды в ладони, я умыла лицо.

Мои ноги медленно передвигались по лестнице, направляясь на кухню. Я заварила себе зелёный чай и ушла обратно в комнату.

Легкая вибрация телефона вернула меня в реальность. На экране появился незнакомый номер. Я посмотрела на время и нахмурила брови.

– Алло? Кто это? – я неохотно ответила, потирая уставшее лицо руками.

– Дин, привет, это Лекс, – на другом конце трубки послышался приятный голос подруги. Я расслабилась.

– Привет, – я облегченно вздохнула и взяла стакан с чаем в руки. Я сделала небольшой глоток напитка. Приятное, согревающее чувство пробежалось по телу, и тут же исчезло.

– Ты чего такая грустная? – спросила Лекси.

– Отец, – бросила я. Этого было более достаточно, чтобы понять всю ситуацию. Томный голос отдавался эхом у меня в голове, ещё больше усугубляя моё состояние.

Сквозь шторы были видны ночные огни города, и тусклые звёзды, беззаботно мерцающие на небе.

Это было вчера| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя