Глава 9.

6 0 0
                                    

- Лекси, - постучав, я вошла в её комнату. Она сидела на кровати, попивая какой то напиток, и увлечённо читала книгу. - Я хотела бы с тобой поговорить, - Лекси подняла голову, посмотрев на меня заинтересованным взглядом, отложила книгу в сторону.

- О чем? - её нежный голос звучал громко, на фоне тишины.

- Обо мне, - твёрдо сказала я. Присела на край кровати. Когда нибудь мне нужно будет рассказать ей обо всем она все таки моя подруга. Думаю этот момент будет именно сейчас. Я слишком долго ждала, слишком долго молчала, скрывала от не все даже порой приходилось лгать, глядя ей в глаза. Я придумывала отговорки, чтобы избежать ещё больших неприятностей. Из за многих несостыковок в моих рассказах, я выглядила глупо, и думаю она понимала что все это чистая ложь. Сказать об этом одному человеку не всегда была достаточно. Порой о своей проблеме хочется заявить всему миру.

- О тебе? Чего я могу о тебе не знать?

- Просто выслушай. С чего бы начать... Эм... В общем, Лекси, я тяжело больна, и я не уверена, что эта болезнь вообще излечима. Чтобы излечиться, нужны хорошие специалисты, а их найти очень сложно, - боже, я так говорю будто больна раком. - У меня раздвоение личности. Возможно, это звучит очень глупо, но это так. Я конечно не могу стави ь диагнозы сама себе, но, я в этом больше чем уверена. Я поняла это благодаря сну, где я видела восспоминанпиеп из детства. Там была мама. Я совсем забыла про этот момент. Когда я пригла к тебе в слезах, и сказала, что видела кошмар про Клэя, я сорвала, чтобы скрыть всю правду того ужасного вечера. Я бы все рассказала, но мне нужно было молчать, дабы не влипнуть в неприятности. В тот вечер, когда я была не вечеринку у друзей, я, точнее другая я, употребил наркотики, кокаин. - Я проглотила слюну. Волнение переполняло меня.

Я видела, как подруга во время моего рассказала менялась в лице. Думаю, её переполняют разного рода эмоции, по крайней мере, со мной было бы именно так.

- Ты же понимаешь, что... что ты опасна для окружающих? - она наконец подала голос.

- Да, да Лекси, я понимаю это, но...

- Хватит, - прыгнула Лекс.

- Прости?

- Ты просто больная, во всех смыслах! - отбросив сдержанность, она повысила голос, перейдя на крик. Резко встала с кровати, чуть отойди от неё. - Тебе прямая дорога в психушку! Боже. Уходи, Дина. Иди вон из моего дома!

- Ты... Ты сейчас серьёзно? - в сердце что-то кольнуло. Она говорила так грубо, её слова были настолько холодными, что продрагивало до костей.

- Я сказала вон!

Я вышла из комнаты хлопнув дверью. Мысли были спутаны, но я знала чего хочу. Мне хотелось как можно быстрее уйти из этого дома и забыть то, что только что произошло.

- Терри, помоги собрать вещи, - на ходу проговорила я.

- Что? Что случилось? Вы поговорили с ней? - Терри встал с кровати и подошёл ко мне.

- Да, мы прекрасно поговорили и она дала знать, что видеть не хочет такую психопатку, как я. Всё, просто собирай вещи. Я не хочу больше тут оставаться, да и меня в прямом смысле выгоняют, - мы торопятся и в тишине собирали все свои вещи, хоть и их было не так много.

Это было вчера| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя