Со вчерашнего дня мой телефон разрываелся от постоянных звонков отца. И это не удивительно. Наверное, любой родитель, узнав, что его ребёнок сбежал черт знает куда, начал бы искать его. Так же поступил и мой отец.
Я прожила пару дней у стариков, после чего сбежала, не в силах находиться там длительное время. Возможно я поступила не правильно, но уже ничего не изменишь. Ближайшие несколько дней, может недель, а может и месяцев, домой я не вернусь. Будет ли это правильным поступком, кто знает, но это точно убережет меня от разгневаного отца.
Я в очередной раз сбросила звонок, отложив телефон в сторону. Послышался слабый стук кулачком по двери. Через пару секунд в комнату вошла Лекси с кружкой горячего шоколада и парой пирожных.
Её светло рустые волосы были аккуратно собраны в конский хвост, который подчёркивал её овал лица. В изумрудных глазах читалось беспокойство.
– Расскажешь чем ты вчера была так обеспокоена? – Лекси поставила кружку и блюдце с пирожными на прикроватны столик, аккуратно присела на край кровати. Она была сильно обеспокоенна моим состоянием, как и я сама.
– Я пошла на вечеринку друзей, в честь их приезда, – я сделала небольшую паузу и сглотнула скопившуюся слюну во рту, отвела взгляд в сторону. Я помнила про слова Терри, о том, чтобы я умалчивала о ситуации на вечеринке, это чертовски трудно. – Немного выпила вина, мы повеселились.
– А дальше? – девушка посмотрела на меня выжидая ответа.
– Многие ушли по домам, а мы разошлись по комнатам. Я уснула. Мне приснился кошмар про Клэя, – я солгала, стараясь придерживаться просьбе Терри.
– Что за кошмар? – она знала, что случилось с этим человеком, и думаю, могла представить какие сны мне снятся.
– Я как будто пережила это вновь. Всё было настолько реально... Я... я не хочу больше говорить об этом, – на какие-то несколько секунд, восспомининая с того дня встали у меня перед глазами. Через мгновение все воспоминания исчезли, словно их и не было. Я перевела взгляд на телефон.
Ожидание – это паршивое чувство. Ты вроде ждёшь что-то, но ты не уверен, случится ли это вообще, а если и случится, то как скоро. Я терпеливо ждала звонка Терри. Мне хотелось как можно быстрее увидеться с ним, обнять, услышать голос. Он и Клэй, были самыми близкими людьми в моей жизни. Им я доверяла больше всех в этой чёртовой жизни. Только они всегда могли поддержать меня, понять. К сожалению, такой человек остался только один. Терри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было вчера| 16+
Teen FictionДжералдин живёт вместе с отцом. Их отношения наколяются с каждой секундой. Вскоре узнается что Джералдин страдает тяжёлым психическим заболеванием, но сообщить об этом кому-то, она решается далеко не сразу. Случайным образом отец Дины узнает о её за...