Я вновь распахнула тяжёлые веки и бездушно смотрела в потолок.
На часах глубокая ночь. Уже не было того лунного света в окне, лишь отблески уличных фонарей.
Мысли скомканы как исписанный лист бумаги. Разговор тринадцатилетней давности, порой менялся с воспоминаниями последних недель. Слова мамы, сказанные в тот вечер, эхом от давались у меня в голове, не давая покоя.
Неужели, я такая же? Во мне живет ещё одна личность, которая является когда ей вздумается? Если да, это объясняет моё поведение мои поступки, мои провалы в памяти. Ощущение, что с каждым провалом, у меня забирают частичку жизни.
В любой момент, я могу принести вред кому-то из своих близких. Я причиню им боль, и даже не буду знать об этом, точнее, не буду помнить. Я не хочу этого. Все, чего я желаю, это чтобы мои близкие были целы. Если я им причиню вред, это просто убьёт меня. Огромное давление падает на мои плечи. Психика будет нарушена. Я не смогу справиться с этим.
Перевела взгляд на Терри. Он крепко спал, мило посапывая. Смотря на него, я не могу представить жизни, в которой его не было бы. Он научил меня всему. Он всегда меня поддерживал, помогал выжить в том аду, под названием Браунсвилл. Спасал от одиночества.
Вначале, он был лишь знакомым мальчишкой, который вечно смеялся, добродушно и искренне улыбался. Вскоре, стал другом. А позже, стал тем, кто вселил в меня жизнь. Терри является тем, кто заставил меня жить, после череды событий в моей жизни. Представление, что с ним может случиться что-то, уже давит на меня со всех сторон.
Как можно тише, я встала с кровати, и направилась в душ.
Я оголила свое тело, направив на него струи горячей воды. Она поспешно стекла по коже, обжигая кожу. Боль в плечах и шее постепенно проходила, и на место неё приходило раслабление.
В попытках смыть с себя все переживания, все воспоминания, не дающие мне спокойно жить, и приводя свои мысли в порядок, я простояла под душем пару часов.
Протерла запотевшее зеркало ладонью, обмотала тело в полотенце.
Постоя у зеркала какое-то время, пошла в комнату. Открыла шкаф, достала все свои вещи и бросила в сумку.
Надела, что первое попалось под руку, завязала хвост.
За окном уже начинает светать. Солнце вот-вот начнёт выходить из за горизонта, лаская своими лучами прохожих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было вчера| 16+
Teen FictionДжералдин живёт вместе с отцом. Их отношения наколяются с каждой секундой. Вскоре узнается что Джералдин страдает тяжёлым психическим заболеванием, но сообщить об этом кому-то, она решается далеко не сразу. Случайным образом отец Дины узнает о её за...