Глава 3.

56 19 14
                                    

- Вот черт, Дииин, - хрипло протянул парень и подбежав крепко обнял меня. Приятный запах парфюма резко ударил в нос. Уткнувшись парню в шею, глубоко вздохнув, я закрыла глаза от наслаждения.

- Я тоже по тебе скучала, Терри, - промямлила я. Тер еле-еле оторвался от меня. С его лица не сходила улыбка.

Терри высок ростом, с тёмными, чуть длинноватыми волосами и голубыми глазами. Он был спортивного телосложения, не смотря на то, что он тот ещё курильщик и от части пьяница.

- Скучала? Да я тут подыхаю без тебя, а она "скучала".

- Ой, прям таки уж подыхал. А как же Лина? - вскинув одну бровь, поинтересовалась я.

- Пффф, нашла кого вспомнить. Мы уже давно не вместе, - Терри двинулся с места махнув мне рукой, - она ушла в богатенькому сученушу, сказав что-то вроде "я нашла тебе хорошую замену Тер, ты уже давно поднадоел мне" пожав плечами, она развернулась, взяла под руку своего хахаля, села в его машину, и они уехали скрывшись за горизонтом, - Терри размахивал руками, как будто был рассказчиком счастливой любовной истории, с хорошим концом. Из его рта вылетел лёгкий смешок, смешанный с каплей боли.

- Вот же сука. А ты как, держишься?

- Это жизнь, Дин, люди приходят и уходят, нужно жить дальше. Нужно отпускать людей, даже если они были самыми близкими. Я сейчас ни на что не намекаю конечно же, - мы оба засмеялись, - хоть и не очень удачно, но я пытаюсь это сделать и сам.

- Я понимаю, но это достаточно сложно. Я более менее прихожу в себя. Позвонив тебе я была в хорошем настроении. Что кстати, удивительно, - я грустно улыбнулась. Я почувствовала прикосновение к щеке. Его рука проскользила от щеки до подбородка. Она такая тёплая, родная.

- Ты его отпустишь, Дин. Я знаю это, - он приподнял уголки губ. От его присутствия рядом, его голоса, запаха его парфюма, его улыбки, на душе становится легче.

- Вначале разговор шёл о тебе, - усмехнулась я.

- Мы оба знаем, у кого ситуация хуже, и кому справиться с этим сложнее. Она просто врала, а Клэй... - повисла тишина. Лишь пение птиц, шелест листьев, гул машин. - В общем-то, не будем об этом. Мне вот интересно, каким ты тут образом? Опять у стариков?

- Да. Отец привез сюда не меньше чем на месяц.

- Вот же.. Я тебя у них не оставлю на чертов месяц. Ненавижу когда ты у них. Когда ты в этом городе. Никогда я не хотел тебя отдавать этому городу, – Тэрри прикусил нижнюю губу. Сказать, что это выглядит сексуально? Неважно, что он это сделал не при лучшей обстановке, но такие случайные "действия" мне нравятся. Он отвел задумчивый взгляд в сторону. – В общем, через 3 дня Дьюк с друзьями уезжает в Хьюстон, и ты поедешь с ними. Они будут жить там около двух месяцев, если вдруг что звони ему, он поможет. Договорились?

Это было вчера| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя