Глава 6.

47 11 24
                                    

Его взгляд порой был направлен на бокал с напитком, но эмоции на его лице ни чуть не менялись.

– Интересно наблюдать за мной, правда? – он по прежнему смотрел в окно, но уже слегка приподнял уголки губ.

Меня застали в расплох. Именно этого я и не хотела. Я чуть прикусила нижнюю губу.

– Почему ты там стоишь? – я все же подала голос, продолжая смотреть на Терри. Приподнес бокал ко рту и сделал небольшой глоток.

– А почему ты на меня смотришь? – он повернулся, и встал полу боком. Его скулы стали более выражены, за счёт падающего света. Глаз почти не было видно из-за тени, но все же был виден маленький блик на зрачке. – Любуешься? – он наклонил голову вниз, переводя взгляд на меня. Ухмылка накатила на его лицо.

– Терри! –я смущённо завопила и отвернулась в сторону.

– Да ладно тебе, я не против, – уверена, он все так же стоит со своей довольной и пошлой ухмылкой на лице.

– Так, что ты там стоишь? – я вновь посмотрела на него, – Терри! Какого черта ты делаешь!?

– Раздеваюсь, не видно что ли? Я могу свет включить, – когда я посмотрела на него, он был в процессе снятия штанов. – Стоп. Ты что, хочешь чтобы я полуголый по комнате расхаживал, пока ты любуешься мной? – не смотря на мои вопли он не открывался от своего дела. В конце концов, он стоял в одном нижнем белье, странно уставившись на меня.

Меня переполняют разного рода эмоции. С одной стороны, мне хотелось залиться звонки смехом, с другой хотелось убить его, за такие мысли, а с третьей стороны, у меня болела голова, и мне хотелось выть от этой боли.

– Не изнасилую я же тебя, – продолжил Терри. Кровать чуть прогнулась, под весом его тела. – Эй, Дин, ты чего?

Головная боль сводила меня с ума. Мне хотелось сделать все что угодно, только бы этот мир прекратилось.

Прижала колени к груди, руками ухвативщись за голову. Из глаз потекли горячие слезы, ожигая кожу.

– Дина? – Терри схватился руками за мои плечи, трес меня, пытаясь привести в чувство, – Дина! Да что с тобой!? Дина!

С каждым его словом, голос становился все серьезней, грубее, волнительней. Каждое предложение, каждое слово, каждая буква, резала мои уши, отдавая громким звоном в голове.

Это было вчера| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя