Глава 8.

29 6 20
                                    

«Его пронзало каждый раз, когда она смеялась.
Он говорил, что любит, она так часто улыбалась..
Он говорил, что не забудет,
И убирая листья с головы, шептал, что не разлюбит..»

– Рали, – изнеоткуда послышался столь знакомый, столь любимый голос, и все внутри неё будто перевернулось. Джералдин поспешно подняла голову, из её глаз полились горячие, солёные слезы. Парень, которого она похоронила более трех лет назад, стоял возле неё, и так же, как тогда, мягко улыбался.

Клэй?.. Т-ты же..

– Сейчас не об этом, милая, – Клэй приложил руку к её щеке, приподнял уголки губ, – ты должна отпустить меня, понимаешь? Я давно мёртв, этого не исправишь. Ты должна жить дальше, – его слова пронзали её сердце вновь и вновь. Рали чувствовала прикосновение его тёплой руки. Она вновь слышала его голос.

Как же тяжело, снова увидеть и услышать любимого человека, который уже столько лет гниёт в земле.

– Я... – она не могла выдавить и слова. На душе было тяжело и легко одновременно.

– Я тебя люблю, Рали, не плачь, –  вновь улыбнулся и смахнул очередную слезу, – не теряй его, поняла? Никогда. Терри, тот человек, который тебе сейчас нужен. Я знаю обо всем: как ему было плохо от того, что ты употребила наркотики, хоть и не хотела этого, о том, что вы поцеловались прошлой ночью, и нет, я не злюсь ни на кого из вас. И знаю о том, что ты больна, Рали. Но ты справишься со всеми бедами. Ты найдёшь выход в любой ситуации, – Клэй говорил так спокойно, монотонно.

Он приблизился и впился в её губы. Поцелуй был так нежен, так любим. Он был полон эмоций, чувств.

По телу пробежалась дрожь.

Она не чувствовала ничего, кроме того поцелуя, его прикосновений. Мысли давно улетучились куда-то далеко, освободили её голову для создания новых воспоминаний.

Сладок был их последний поцелуй.

– Дина, проснись! – пробудившись, я сразу почувствовала лёгкое сжение глаз, сухость кожи лица. Мне были знакомы эти чувства, это не доставило большого труда – понять, что происходило со мной во сне. Я протерла глаза тыльной стороной ладони: на ней остались влажные следы.

Осмотрела все вокруг: была ночь, но комнату освещала прикроватная лампа, благодаря которой было хоть что-то видно.

Терри сидел на кровати, прикрытый одеялом, надвиснув надо мной.

– Клэй... – вкус железа во рту появился за мгновение. Губа болит. Тёплая рука коснулась моих плеч: по телу пробежалась приятная дрожь. В голове всплыли слова Клэя, о том, что я должна беречь Терри, что он тот, кто мне нужен. – Каждый раз я вспоминаю детство, – улыбнулась, – помню наше место.

Мрачный город украшала небольшая детская площадка. Иногда там было не протиснуться, а порой там сидела одна лишь пятилетния девочка. Она чуть качала на качелях, легкий ветерок подувал ей в лицо, развивал волосы.

Она была одинока, у неё не было друзей, не было знакомых, она была одна в этом проклятом городе. Она была одинока, так же, как и он. Шестилетний мальчик, наблюдающий за ней каждый раз, когда она появлялась на качелях. Он любовался ею издалека, но ему хотелось большего.

– Привет, – мальчик стоял напротив качелей и дружелюбно  улыбался, – девочка, как тебя зовут? – в кобальтовых глазах маленького мальчишки загорелись огоньки. Он не отводил взгляда от девочки: был словно заворожен.

– Привет, Джералдин, Дина, Рали, Джери, как хочешь, – пожала плечами, – а тебя?

– Я Терри,он радостно прикрикнул и усмехнулся, – почему ты тут одна? – с его лица практически сошла улыбка. Погрузился в мысли, представляя самые худшие варианты её ответа.

– У меня нет друзей, Терри, – промямлила Дина. Эмоции сменились на противоположные тем, что были на её лице ранее. Он подошёл ближе к Дине.

–Я буду твоим другом, – он взял её маленькие кулачки в свои руки. По её телу пробежалась мурашки от порой подувающего, холодного ветра. – На, надень, – отпустил руки, снял с себя ветровку и подал девочке.

Впервые она почувствовала чью-то заботу, не считая маминой.

Джералдин спрыгнул с качелей, надевая ветровку: она была ей чуть великовата.

Уткнулась в воротник, сделала глубокий вдох, почувствовала тепло.

– Спасибо, – шепнула Дина, и приблизившись к нему, поцеловала его в щеку. Ее щеки тут же залились краской. Отвела взгляд в сторону.

Терри все вспоминал тот детский поцелуй, улыбался.

– Рали, – послышался нежный, женский голос, девочка тут же обернулась в сторону, откуда шёл голос.

Недалеко от площадки, на крыльце одного из домов стояла женщина и улыбалась.

– Иду, мама, – прокричала Джералдин, – мне нужно идти, забери свою куртку, – она начала снимать с себя ветровку Терри.

– Нет, – остановил её, – оставь себе. Я, надеюсь, увижу тебя тут вновь? – он с надеждой посмотрел на Дину, но та лишь через силу улыбнулась.

Это было вчера| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя