– В честь приезда мы устраиваем тусовку, – глянув на меня через заркало сказал Дьюк, выбив меня из раздумий, – я надеюсь, что ты придешь, – он улыбнулся. Белые зубы сильно выделялись среди смуглой кожи. Запустил пятерню в густые, тёмные волосы. В карих глазах сверкнул знакомый мне огонёк.
За время что мы знакомы, хорошие отношения сложились не только с Терри, но и с остальными ребятами. На сколько мне известно, одно время, Дьюк был в меня влюблен словно маленький мальчишка.
– Да, я тоже на это надеюсь, Дьюк, – неуверенно сказала я и слабо натянула уголки губ, – включи погромче, – парень распался в довольной улыбке, прибавил громкости на проигрывателе. От громких басов казалось, что все внутри меня вибрировало.
Было ранее утро. Солнце только начало выходить из-за горизонта. Облака были розовых тонов. На небе смешались розовые, жёлтые оттенки. Не смотря на осень, солнце было теплое, согревающее и даже обжигающее. От зданий падала холодная тень, из которой хотелось как можно быстрее выехать. На обочинах дорог росли деревья. На фоне рассвета они казались тёмными, а небо казалось ярче, цвета насыщенней.
Ребята веселились, разговаривали, пили, пели, даже умудрялись танцевать. А я же делала вид отличного настроения, чтобы не портить его остальным. Порой я замечала на себе взгляд Дьюка, но старалась не придавать этому особого значения.
Наступил вечер той самой вечеринки. Уже с улицы была слышна громкая музыка и голоса людей. В доме было огромное количество людей. Все пили, танцевали, целовались, а я стоя в сторонке искала знакомые лица.
– Так-так, кто же это у нас, – за спиной послышался знакомый мужской голос. Я обернулась и увидела Дьюка, стоящего с бокалом какого-то алкогольного напитка, – ах даа, Джералдин, – протянул тот, делая очередной глоток напитка.
– Да, я тоже удивлена своим приходом, – я рассматривала все мелочи этого дома, восхищаясь его красотой, – где у вас тут есть выпить? – я двинулась с места в поисках алкоголя. Я чувствовала на себе чей-то пристальный взгляд, меня это бесило, но я была слишком занята поиском алкоголя.
– Ох, я думал ты не пьёшь, а ты оказывается вон как. Даже уговаривать не нужно, – спустя какое то время поисков я наткнулась на "мини" бар с огромным выбором алкоголя на любой вкус и цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было вчера| 16+
Teen FictionДжералдин живёт вместе с отцом. Их отношения наколяются с каждой секундой. Вскоре узнается что Джералдин страдает тяжёлым психическим заболеванием, но сообщить об этом кому-то, она решается далеко не сразу. Случайным образом отец Дины узнает о её за...