Скай
Семь дней назад
«Вечер шёл своим чередом. Мама как всегда читала мне морали, отец разговаривал по телефону, а Алекс торчал на работе и не отвечал на мои звонки. После ссоры с мамой я закрылась в своей комнате, надела беспроводные наушники и под лирические треки Еминема мечтала о красивой жизни».
Комната полностью была выполнена в фиолетовых тонах. На стенах висели фотографии принцесс и красивых музыкантов. Больше часа Скай смотрела в потолок и слушала музыку. Начиная засыпать, она поставила таймер отключения и закрыла глаза. Вскоре сквозь сон Скай почувствовала, что музыка перестала играть. Раздался звонок. Мелодия заиграла одновременно и в наушниках, и из динамиков. Было трудно разглядеть имя, и девушка просто подняла трубку.
– Алло... – ответила она, хотя это скорее прозвучало как «а...о».
– Куинн, ты спишь, что ли?
– Это кто?
– Это Дэвид! Ты прикалываешься?
– А-а-а, чего тебе надо?
– Есть дело.
– Цена?
– Пятьсот баксов.
Скай резко вскочила с кровати и в голове прояснилось.
– Продолжай.
– Помнится, ты рвалась в бой? Время пришло, пора принимать жёсткие меры!
– Я в деле, где и когда?
– Прямо сейчас, адрес скину через смс.
– Я буду. – Ответила Скай и сбросила звонок. – Наконец-то!
«Я ненавижу этих тварей. Ненавижу и никогда не забуду, что они сделали! Ненавижу их всех, и мне не будет покоя, пока они не исчезнут из моего города!» – каждый раз она подбадривала себя именно этими словами, когда соглашалась на работу Дэвида. Скай была чертовски благодарна судьбе за то, что этот человек появился в её жизни.
Её комната находилась на втором этаже, отчего шанс уйти незамеченной в разы уменьшался. Если бы она открыла дверь, то мама услышала, и тогда уйти вообще бы не получилось. Единственный шанс – это окно. Обувь, как и верхняя одежда, оставались снизу. Но в комнате всегда лежали старые вещи, которые она уже не носила. Мама всегда складывала их на шкаф, а потом отдавала в детские дома. Пришлось надеть их. С четырнадцати лет Скай копила на собственный мотоцикл и полгода назад наконец-то смогла его купить. Её брат, Алекс, любезно согласился помочь. Он оформил транспорт на себя, поскольку на тот момент Скай было всего семнадцать лет. У неё не было прав, и она не могла рассказать о мотоцикле родителям, поэтому решила сохранить всё в тайне. За три дня до совершеннолетия у папиного друга на мотоцикле разбился сын. Девушка понимала, что это опасный вид транспорта, но после такой трагедии рассказать родителям свою тайну так и не смогла. Мотоцикл она парковала у своего одногруппника, а за это подвозила его до дома, а также разрешала всем рассказывать, что они встречаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Р.А.С.А.
RomanceСколько расистов в мире? Есть ли у вас такие знакомые? Многие люди нетерпимы к не таким, как они, но не каждый может в этом признаться. Трудно ли будет двум влюбленным сердцам, если они разных национальностей? Тяжело ли им жить, когда в их жизни вно...