8

5 1 0
                                    

Скай

Час назад

«Как я и догадывалась, Дэвид не сдержал слово. Он специально выслал своих людей заранее, чтобы я не помешала им. Скорее всего, он стал догадываться на мой счёт, но сейчас это не важно. Я знаю, как всё предотвратить, главное, чтобы мне поверили».

Скай припарковалась за две улицы от общежития, и оставшееся расстояние бежала как можно быстрее. На входе девушка чуть не сломала турникет, который не хотел её впускать. За секунду она перепрыгнула его и побежала дальше. Старенький дедушка на посту охраны читал газету и даже не обратил на неё внимания. Скай забежала внутрь и стала искать кабинет главного, но в тот же момент поняла, что нигде нет никаких опознавательных знаков. Она решила действовать иначе.

– Внимание! – как можно громче крикнула Скай. – В подвале произошла утечка газа, срочно всем покинуть здание!

На её писклявый крик из комнат вылезли всего несколько человек. Они смотрели на неё и ничего не понимали.

– Кому-то что-то неясно?

Скай никто не воспринимал всерьёз, пока она не рискнула достать пистолет.

– Выходим на улицу, здание сейчас взорвется!

Как только жильцы увидели в её руках оружие, то сразу закричали и стали разбегаться в разные стороны. Скай продолжала кричать, чтобы все выходили на улицу, для уверенности она даже выстрелила один раз вверх. Паника распространялась, как огонь по сухой траве. Девушки, которые не слышали её слов про утечку газа просто выбегали из комнат без малейшего понятия о происходящем. Скай протиснулась сквозь эту толпу и побежала сеять панику на верхние этажи, но оттуда тоже выходили люди. Она осталась возле лестницы, чтобы помочь тем, кому это будет необходимо.

Вот она, первая бутылка с зажигательной смесью. Она разбилась справа от Скай, практически в самом конце коридора. Несколько человек оказались в огне и ещё больше упали на пол. Скай кричала, чтобы все как можно быстрее уходили отсюда, но с другой стороны прилетела вторая бутылка. За считанные секунды огонь практически полностью поглотил весь этаж. Единицы, которым удалось избежать огня, в отчаянии пытались добраться до лестницы. Когда на этаже не осталось практически никого, Скай решила, что тоже пора уходить. В последний момент в самом дальнем углу она заметила лежащую на полу девушку. Она не была объята огнём, но Скай смогла разглядеть кровь на её лице. Она почувствовала в ней что-то родное, словно сердце отдавало приказ помочь ей. В попытках безопасно миновать огонь Скай сильно обожгла руку, но это никак не повлияло на её цель. Когда она оказалась возле пострадавшей, то смогла рассмотреть её внимательно. Бедняжка, в этой суматохе её сбили с ног и просто затоптали. Теперь она лежала здесь, и никому, кроме Скай, до этого не было дела. Она была ещё жива, но если сейчас же они не покинут здание, то погибнут обе. Скай была сильной, и ей не составило труда поднять её. Она помогла ей закинуть руку на своё плечо и как можно скорее направилась к выходу. С божьей помощью им удалось это сделать, иначе не объяснишь, почему огонь два раза настигал их, но девушки успешно прошли мимо.

Р.А.С.А.Место, где живут истории. Откройте их для себя