Аглая
4 дня назад
Вот-вот самолёт совершит посадку. Впервые за семь лет Аглая решилась на такой шаг. В общении Аглаи и Алекса часто поднималась тема переезда, но два месяца назад у Аглаи появились обстоятельства, которые подтолкнули её к этому решению.
Во время полёта на другом конце салона сидела компания молодых парней. Весь полёт они разговаривали по-английски. Рядом с ними сидел темнокожий мужчина, в адрес которого постоянно летели оскорбления. Но другие пассажиры не вмешивались, не желая навлекать на себя неприятности. Аглая спокойно смотрела в окно и надеялась, чтобы они не прицепились и к ней.
– Эй, красотка. – Но избежать этого не удалось. За пятнадцать минут до посадки один из них подошёл к ней.
Аглая проигнорировала его, сделав вид, что слушала музыку.
– Эй, я к тебе обращаюсь, – вновь произнёс он и вытащил из её уха один наушник.
– Вам чего? – возмущенно отреагировала она.
Аглая подняла глаза. Его угрюмый взгляд, отсутствие волос и татуировки на руках уже рассказали всё об этом человеке.
– Пообщаться хочу с тобой.
– А вы уверены, что я хочу с вами общаться?
– Думаю да, и давай на ты, я ещё не такой старый.
– Хорошо.
– Куда летишь?
– К сестре в гости, а это важно?
– Конечно, ведь Америка опасное место, а мы с друзьями можем помочь. У нас большая квартира, мы выделим тебе комнату.
Предложение звучало очень заманчиво, но только наивная дура поверит в искренность этих слов.
– И чего ты хочешь взамен?
Пока Аглая разговаривала с незнакомцем, его друзья смеялись и периодически поглядывали на них. Лучше бы Аглая не спрашивала, чего он хочет. Девушка поднялась с места и со всей силы влепила пощечину. Хлопок получился настолько громким, что весь салон обернулся на них.
– Ты чё, шлюха, совсем больная? – крикнул парень и схватил её за руку.
– Иди к чёрту!
С переднего кресла встал высокий мужчина, в разы больше этого отморозка.
– Молодой человек, отойдите от девушки. – Он поставил руку между ними и сурово посмотрел на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Р.А.С.А.
RomanceСколько расистов в мире? Есть ли у вас такие знакомые? Многие люди нетерпимы к не таким, как они, но не каждый может в этом признаться. Трудно ли будет двум влюбленным сердцам, если они разных национальностей? Тяжело ли им жить, когда в их жизни вно...