11

3 0 0
                                    

Рой

– Моя мама умерла, когда мне было пятнадцать, и с тех пор моя жизнь глобально изменилась. Отец начал пить и с тех пор мы с ним не ладили. Меньше чем через месяц я ушёл из дома. Мне пришлось выживать, как умею, а умел я тогда только ездить на мотоцикле. Я жил как отшельник несколько лет, пока не нашёл жильё и работу. Позже я познакомился с девушкой, встреча с ней была ничем не лучше всей моей остальной жизни после этого.

– Как её звали?

Но Рой проигнорировал вопрос:

– Тогда мне было уже девятнадцать, я был активным участником байкерского клуба. Часть наших носила нашивки однопроцентников и тогда я тоже влился в их мир, о чём потом сильно пожалел. В тот вечер у меня была гонка, в которой я проиграл...

***

После поражения Рой поехал домой. Все подобные мероприятия проходили в другом городе, и участие в них он принимал только из-за денег. В то время Рой сильно нуждался в них. С жильём у него никогда не было проблем, президент клуба позволял ему ночевать в своём баре. А во время поездок в другой город, ему приходилось жить в нелегальных ночлежках. После поражения Рой уже возвращался обратно, когда вспомнил, что в этом клоповнике совершенно не было еды. Парень припарковался недалеко от магазина, купил всё необходимое и уже собирался уезжать, как вдруг на другой стороне улицы пробежала девушка, которая от кого-то убегала. Поначалу он не придал этому значения, но когда за ней устремились трое парней, Рой насторожился.

Он был зол из-за проигрыша и с радостью бы набил морду этим уродам, но понимал, что, несмотря на свои навыки, против троих ему не выстоять. Поэтому всеми силами пытался убедить себя, что эта девушка справится сама. Рой завёл двигатель и собрался уезжать, но услышал крики.

– Нет, так нельзя! – прошептал он.

Рой подъехал ближе к переулку и оставил мотоцикл в десяти метрах от него. Медленно он вошёл в переулок и осторожно приближался к ним. Один из них парней безжалостно рвал на девушке одежду, а двое других просто стояли в стороне, смеялись и снимали на видео. Рой подходил всё ближе, стараясь не издавать звуков. По пути он поднял с земли метровый прут арматуры.

В какой-то момент под ногами что-то хрустнуло. Это оказалась пустая сигаретная пачка.

Р.А.С.А.Место, где живут истории. Откройте их для себя