10

4 0 0
                                    

Рой

24 часа назад

«Мне было тяжело выбрать сторону. Я не согласен с действиями Алекса, но и Скай во многом не права. Сохранять нейтралитет довольно сложно, ведь они оба мои друзья».

После того как Скай ушла, настроена она была паршиво.

– Что ты собираешься делать?

– Подниму старые связи и при первой же возможности я грохну Дэвида! – Сказал Рой и побежал за Скай.

Рой выскочил на улицу. Скай уже села на свой байк и не реагировала на просьбы остановиться. Когда она собралась заводить двигатель, Рой догнал её и схватил за руку.

– Чего тебе надо?! – крикнула она.

– Я знаю, что ты чувствуешь, но эмоции – это враг, не делай глупостей!

– Самая большая глупость – это то, что я приехала сюда. Отпусти меня!

Скай повернула ключ зажигания.

– Так, дай сюда! – Рой выхватил из её рук шлем и заглушил двигатель. – В таком состоянии ты никуда не поедешь!

– Плевать. Значит, пойду пешком!

Девушка спрыгнула с мотоцикла и на своих двоих начала уходить. Рой не знал, куда она собралась, но одну её оставлять не собирался. Ключи от мотоцикла остались у него. Пока он думал, ехать за ней или оставить мотоцикл здесь; в стороне, куда ушла Скай, раздался крик.

– Твою мать, Скай, что же ты делаешь, – прошептал Рой и побежал за ней. Он пробежал несколько домов и повернул за угол. В её годы Рой тоже был опасным парнем, на его руках кровь не одного человека, но то, что он увидел сейчас, переходило все границы. На земле лежал темнокожий подросток не старше пятнадцати лет, и Скай безжалостно избивала его ногами. Рой не стал медлить и, схватив её за руку, со всей силы оттолкнул в сторону. Девушка упала на спину и настроена была агрессивно.

Парень перевёл взгляд на потерпевшего и приказал ему убегать.

– Ты что творишь?! – возмущенно крикнул Рой, обращаясь к Скай.

– Конец тебе, – вполголоса прошептала она и встала в стойку.

– Что-то мне это напоминает.

Скай бросилась на Роя с кулаками. Он пытался её остановить, но, к сожалению, она не стала слушать. Первые два удара парень успешно заблокировал, но ей было всё равно. Скай продолжала махать руками, не осознавая свои действия. Много лет назад Рой уже дрался точно также с одной девушкой. В тот раз история закончилась печально, но теперь он не допустит прежней ошибки.

Р.А.С.А.Место, где живут истории. Откройте их для себя