Алекс
«Скай-Скай, куда же ты пропала?»
Вновь и вновь Алекс набирал её номер. Он не отчаивался и верил, что на этот раз она ответит. Всю ночь Алекс не мог уснуть. Какая-то часть искренне верила, что Скай и правда начала новую жизнь; но другая прекрасно понимала, что это полный бред и она попала в неприятности. Всё это время Аглая находилась рядом и предлагала варианты и выворачивалась наизнанку, чтобы хоть как-то помочь.
Звонок от Роя прервал его размышления.
Алекс склонил голову и крепко сжал телефон.
– Не хочу сейчас с ним разговаривать.
– Ответь, – сказала Аглая. – Ты же рассказывал, что он умный парень...
– Нет. – Алекс резко перебил её: – У него в прошлом были проблемы с законом, я не хочу его вмешивать.
Неохотно Алекс ответил на звонок.
– Алло.
– Алекс, привет.
– Привет, Рой.
– Как ты там, всё хорошо?
–Лучше не спрашивай. Моя сестра опять влезла куда-то. А ты что-то хотел?
– Скажи, ты сейчас дома?
– Да.
– Я под дверью, впустишь меня?
Алекс не хотел его видеть, но из вежливости решил открыть дверь.
Рой вошёл в дом и сразу же прошёл в гостиную.
– Слушай, а у тебя уютненько. – улыбнулся Рой. – Никогда не был дальше двери.
– Ты зачем приехал-то? Я сейчас занят, мне нужно искать сестру!
– Как уже сказал, я по делу... – На этих словах он остановился и перевёл взгляд на Аглаю. – Лучше поговорить наедине.
Алексу не понравилось, с какой интонацией Рой это сказал, словно проявляя неуважение. Аглая тоже немного напряглась.
– Я пока поставлю чайник.
Она поняла ситуацию и просто нашла причину удалиться.
– Что случилось?
– Тебе не нужно никого искать. Я знаю, где Скай. У неё проблемы и ей нужна твоя помощь. Мы были с ней вместе и вляпались в неприятную историю. Может ты слышал о поджоге нелегального общежития неделю назад? Мы были там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Р.А.С.А.
RomanceСколько расистов в мире? Есть ли у вас такие знакомые? Многие люди нетерпимы к не таким, как они, но не каждый может в этом признаться. Трудно ли будет двум влюбленным сердцам, если они разных национальностей? Тяжело ли им жить, когда в их жизни вно...