Скай
«Я сожалею, что не рассказала ничего в тот вечер. Если бы я сразу открылась Рою, то всё сложилось бы иначе. Этот день стал переломным в моей жизни, который я мечтала стереть из своей жизни».
– Если только ты расскажешь мне свою историю, – с серьёзным лицом сказал Рой.
– Не знаю, с чего ты так решил, но у меня нет никакой истории.
Услышав эти слова, Рой разозлился. Он раскрыл ей самую трудную часть своей жизни, а она отказалась рассказать свою. Он решил, что Скай ему не доверяла, или же просто не относилась серьёзно к его словам. На самом же деле она просто растерялась и даже не подготовилась к такому разговору. У Роя было время, чтобы собраться с мыслями, продумать свою речь, а Скай оказалась загнанной в угол.
– Знаешь, теперь я понимаю: тебе плевать на всех, ты не видишь того, что люди к тебе чувствуют.
От этих слов Скай улыбнулась, ведь Рой даже не представлял, насколько заблуждался.
– Мне ничуть не обидно слышать эти слова, потому что это не так.
– Я говорю то, что вижу.
– Знаешь выражение «на правду не обижаются»? В том то и дело, что именно правда обижает людей больше всего. А то, что сказал ты, это просто слова, которые ко мне никак не относятся.
Скай не хотела ругаться с Роем, но и не готова была рассказать правду.
– Объясни, зачем ты это делаешь? Ты же знаешь, что я прав. Вчера ты поругалась с Алексом, сегодня с родителями, зачем ты отталкиваешь и меня?
– Мне это надоело, я больше не хочу с тобой разговаривать.
– Осталось только хлопнуть дверью, как ребёнок, и уйти из дома.
– Будь я в нормальной форме, я бы тебя по стенке размазала!
– Ага, вчера ты уже пыталась.
Скай была в ужасе от этих слов и несколько секунд ничего не могла сказать.
– Сейчас это было очень по-мужски.
«Зачем он так грубо со мной? Я просто не готова, а он сразу обрубает все концы».
Эти слова ей было слышать очень больно.
После неприятного разговора Рой ушёл в свою спальню. Скай поняла, что в очередной раз перегнула палку и сказала много лишнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Р.А.С.А.
RomanceСколько расистов в мире? Есть ли у вас такие знакомые? Многие люди нетерпимы к не таким, как они, но не каждый может в этом признаться. Трудно ли будет двум влюбленным сердцам, если они разных национальностей? Тяжело ли им жить, когда в их жизни вно...