* * *
Чистое голубое небо и яркие лучики солнца, играючи появлялись на столе школьной парты у окна.
Хорошая погода и прохладный ветер, развивал по ветру длинные волосы девочки, одиноко сидящей у окна, проводя рукой, будто играясь с лучиками солнца на школьной парте.Картина замирает. Всё становится черно-белым и только эта девочка остается цветной. Черно-белое кино с разноцветным персонажем, выделяющимся на фоне.
«Белая ворона среди черных змей»
Дзыыыынь-Дзыыыынь
Прозвенел звонок и все люди, как в замедленном кадре начали уходить. Одаривая одинокую девочку насмешливыми, презренными и высокомерными взглядами.
Девочка же, медленно собралась и последней вышла из класса.Кэтрин Мейсон, ученица 9 класса старшей школы. Белая ворона в энном логове черных...
Опустив голову, девочка медленным шагом шла по дороге, поглядывая мельком исподлобья на маленьких детей с родителями... они счастливо улыбались и шли под ручку с родителями, на другой же стороне, были её одноклассницы и другие девочки её возраста, даже старше присутствовали. Они весело смеялись и дурачились с друзьями, разговаривая на самые разные темы.
Отвернувшись девочка пошла дальше.
Вы наверное спросите:Изгой? Мой ответ: Нет.
Необщительная особа? Опять же нет.
Плохая компания? Нет.
Странная особа? Почти, но нет
Бе~.... Нет.
А!.... Нет.
Нет, нет, нет, нет! - это всё неверно!
-Другая?- девочка сбавила темп, а после и вовсе остановилась
<b>...Да...</b>
Шаг...ещё один...
А после срывается в быстром шаге.
Она перешла на бег, а одинокая слеза прошлась по мокрой дорожке на её бледном лице.
Дыхание сбилось и она остановилась. Мимо неё проехала машина, к счастью или несчастью, она успела остановиться.
Пошла ругань от водителя автомобиля, но девочка не слышала.Бззз-бззз
Телефон в кармане пиджака завибрировал и посмотрев на телефон, она увидела смс-ку от подруги.
Она нажала открыть и прочитав сообщенин, на её лице появилась...улыбка. Глаза и половина её лица были прикрыты волосами, из-за опущенной головы, так что правильно разобрать эмоции на её лице невозможно.Она прошла первую часть огромной дороги с перекрёстком и побежала.
Нога подвернулась и Кэтрин упала на асфальт.«Какая же она неряха»- прозвучал в голове насмешливый голос лучшей подруги
Усмехнувшись, она только хотела встать, как случилось это.
Биииип!- биииип
Повернув голову к источнику звука, девочка увидела грузовик, несшийся на огромной скорости к ней.
Вначале был ступор и она даже вздрогнула. На её голову упала капля дождя и резко начался ливень. Улыбнувшись и подняв голову к небу, она засмеялась.
Глаза медленно закрылись, а на губах царила безумная улыбка.
«Это конец. Даже небо плачет и только оно утешит...»
Это было последнее, о чём она подумала прежде чем, её сбил грузовик.
Бах
Тело падает безвольной куклой на мокрый асфальт, а вокруг тела образуется маленькая лужица крови, перерастающая всё больше и больше в кровавую реку.
____________________________
* * *
Pov Кэтрин.
Ту-дум...Ту-дум...
Сердце бьется... Темно...
«Открыть! Нужно открыть глаза!» - так и вопит мой разум.
Не получается...не могу...это сложно.
-Увааа!~ Увааа!~ - детский крик доносится до моих ушей и у меня наконец-то получается раскрыть глаза.
-Что за...?!-крикнула я, пытаясь утихомирить гнев и понять где я.
Перед моими глазами,открылась такая картина: Расплывчатые пятна.
Пытаюсь подвинуть ногу или руку, но они не поддаются мне, будто невидимый гробик не дает мне на всякие манипуляции в этом местечке.-Congratulations Mr. Williams! It's girl!-прокричал чей-то голос...это же...английский?
-Dr. K*%*%*%*****-проговорил мужчина, но к несчастью, я не смогла разобрать содержания, звон в ушах перебил все посторонние звуки.
Стоп!....
Я...этот...ребенок?!
-Увааа!!! Ваааа~~ Ууувааа!!! - плакала я и проклинала богов всеми возможными словами, а из горло выходило только самое обычное «уваа», от этого, я расплакалась ещё сильнее.
«Будь всё проклято!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки: Изменить судьбу или понаблюдать за сюжетом
FanfictionФэндом: Сумерки. Сага. Жанры: Ангст, POV, Hurt/comfort, Мифические существа, попаданцы. Размер: планируется Макси. Описание: Это история о Кэтрин Мейсон, которая попала в её обожаемый фильм "Сумерки". Что делать дальше? Конечно же изменить сюжет и...