Прошло уже три урока. С Люком мы так и не разговаривали, а Ката лишь косо смотрела на меня, обсуждая с подружками. Я старалась наладить учебу, как могла. Даже не представляю, как сегодня Люк придет ко мне.
- Эшли, ты идешь? - Саманта позвала меня на ланч. В ответ я лишь кивнула и пошла за ней.
Мы взяли пару кексов и сок. Она села рядом со мной, потому что понимала мое подавленное состояние. Ката постоянно смотрела на нас со своими подругами, а Люк спокойно реагировал на их сплетни обо мне.
- Ну, так что ты собираешься делать? - Саманта отвлекла меня.- А что я должна делать?
- Ну, после вашей ссоры с Катой, мне кажется, что она это просто так не оставит.
- Да что она может мне сделать?
- Она хорошо ладит с друзьями своего парня, а они, сама знаешь, кто. И если что-нибудь скажут, это разлетится по всей школе, - только сейчас я частично стала понимать смысл ее слов.
- Ну тогда не знаю. Думаю, надо оставить все, как есть, - сказала, я допивая сок.
После этого разговора мне стало не по себе. Мда, теперь и правда, стоит быть на чеку. Мало ли, что этой ненормальной в голову взбредет. Хорошо, что Саманта предупредила меня. Слава Богу, Ката не в нашем классе, хоть на уроках можно от нее отдохнуть. После ланча все разошлись по кабинетам. У нас была алгебра, поэтому пришлось садиться с Люком. Мы решали примеры и, конечно, я так и не поняла тему. Люк достал небольшой листок и стал что-то писать, а когда закончил передал его мне.
"Почему ты обижаешься на меня?" - я взяла ручку и написала свой ответ:"Когда твоя девушка выясняла со мной отношения, ты стоял и молчал. Вот и сейчас сиди молча."
"А что я должен был делать?"
"Ты мог заступиться за меня!"
"Как? Ката моя девушка. А я не хочу ее терять из-за вашей ссоры."
"Я очень рада за вас! Совет да любовь!"
Я ужасно разозлилась в тот момент, поэтому швырнула в него этот листок. Я была готова расплакаться. Зачем он это делает? Как он мог влюбить меня в себя, а потом просто издеваться! Он признался, что я ему нравлюсь, но он не говорил, что любит меня. О чем я думаю вообще? У него есть девушка, они счастливы, а я лишняя! Мне надо забыть обо всем этом. Люк не единственный парень на планете. Но почему я не могу свыкнуться с мыслью, что я не нужна ему? Зачем он держит меня, если я ему не нужна?
Весь урок я думала об этом. Но когда прозвенел звонок, я буквально вылетела из класса и побежала к окну. Там редко кто бывал, поэтому это было "моим" местом. Я часто приходила сюда, когда мне надоедали одноклассники.Я стояла и смотрела в окно. Люди ходят за руку, улыбаются, значит, они счастливы. А я постоянно расстроена, да и сегодня не могу быть радостной. Когда прозвенел звонок, я нехотя поплелась в класс и села за последнюю парту. Последние два урока была литература, поэтому я просто тихо сидела в уголке и читала текст, который нам задали.
После окончания уроков я поспешила домой, но прямо у входа в школу стояли Ката, Люк, Эштон, Майкл, Калум, Рейчел (лучшая подруга Каты) и еще мне незнакомые девушки.
- Куда идешь? - Ката подошла ко мне и "свысока" оглядела меня.
- Домой.
- Разве ты не хочешь ответить за свои слова?
- За какие?
- Не включай дурочку! Ты сказала, что я тупая! - она истерила.
- Я сказала чистую правду!
- А теперь извиняйся!
- С чего бы? Я не буду извиняться, за то, что считаю правильным! - я развернулась и пошла домой.
- Стой! Я не договорила! - все ребята стали смеяться, надеюсь, над ней. А я лишь продолжила свой путь.
Когда я была дома, быстро переоделась и помыла голову. Пообедала и позвонила Сьюзи, она должна быть у родственников.
- Алло, ты можешь говорить?
- Да, - ее голос явно был уставшим.
- Когда ты вернешься? Мне столько нужно рассказать!
- Скоро. Где-то час это может подождать?
- Отлично, да.
Отложив трубку я включила музыку и стала обдумывать все произошедшее со мной за последнее время.
Я высушила волосы и принялась мыть посуду на кухне. Домой пришла Сьюзи, по дыханию было видно, что она бежала.- Что произошло? - сказала я вытирая мокрые руки.
- Я видела Калума.
- И что?
- Он дал мне это, - она протянула мне листок. - И сказал, что завтра мы можем придти к нему домой. У него что-то вроде вечеринки.
- Мы не пойдем.
- Ну почему? Он сам пригласил меня! Значит, я пойду, а ты сиди дома!
- Потому что там будут все. Люк, его девушка и друзья.
- Подумаешь, ты же их не боишься?
- Нет, просто сегодня кое-что произошло... - я стала ей все рассказывать. И с каждым моим словом у нее расширялись глаза. Было такое ощущение, что я рассказываю что-то ужасное.