Похоже, я задремала.
Когда проснулась, на часах уже было уже полседьмого. Блин! Быстро схватить вещи и бежать одеваться! Темно-синие джинсы, бордовая футболка и синяя кофта поверх. Быстро подкрасила глаза, натянула балетки и вышла из дома в направлении центрального парка.
Через десять минут я была уже около входа в парк, когда вдруг меня окликнули:
- О, какие люди! - Люк стоял примерно в семи шагах от меня.
- Что ты хотел?
- А что ты ожидала? Пришла же все-таки.
- Если это все, то я пошла, - я развернулась и только захотела уйти, но сильная рука притянула меня к себе.
- Нет-нет, стой.
- Так что ты хотел?
- Просто встретиться, - Люк отпустил мою руку.
- Странно, обычно ты только подкалывал меня, и не думаю, что это другой случай.
- Эшли, постой. Неужели ты не хочешь нормально пообщаться? Ну извини.
- Ты что, издеваешься? Просто извини? Прости, конечно, но я не верю, что за один день люди меняются, а ты уж тем более.
- Почему ты так думаешь? - он сделал шаг, приближаясь, ко мне.
- Потому что ты никогда не изменишься.
- С этим, боюсь, я согласен. Зря я вообще все это устроил, проваливай.
- Да с радостью, - я развернулась и пошла домой.
И что же ему нужно было? Он прекрасно понимает, что мы друзьями быть не можем. Эх, ладно. Мне абсолютно неинтересно все, что с ним связано.
Когда я вернулась домой, сразу откинула вещи и легла спать, несмотря на то что еще рано.
***
Проснулась я от назойливого будильника.
Было уже семь утра, а в школу мне к девяти.
Я быстро умылась и одела спортивную майку, шорты и кроссовки для тренировки. Даже не расчесав волосы, я собрала их в неаккуратный пучок и взяла наушники, чтобы пробежка была идеальной.
Когда я вышла из дома, то сразу почувствовала свежий воздух и теплый утренний ветерок. Засунула наушники в уши и включила музыку - я не хотела ничего не слышать. Обычно я трачу на пробежку час, но сегодня ограничусь получасом.
Я побежала в парк, где росло множество деревьев, и находилось большое поле, где днем обычно играли в футбол. Я бегаю вокруг этого самого поля.
Сегодня народу было человек десять, и никто не сидел на месте - все занимались гимнастикой или другими упражнениями.
Я начала свою утреннюю разминку. Через пятнадцать минут я решила устроить передышку и пошла к лавке, около которой стоял киоск, в котором продавали воду. Но не дошла, потому что около продавщицы стоял Хеммингс и что-то покупал.
Да что он тут то он делает? Никогда не видела, чтобы он занимался в этом парке. Ну почему я опять пересекаюсь с ним в самый неудачный момент?
Уф, надеюсь он меня не заметит. Я быстро двинулась обратно на поле, чтобы продолжить тренировку. Но это же я, и конечно он не мог просто не заметить.
- Ты меня преследуешь? - он нелепо начал разговор.
- О да. Вообще-то, у меня тренировка, а что ты тут делаешь, я не знаю. Может, как раз ты меня преследуешь?
- Я? Тебя? Только в твоих мечтах, малышка. Только в твоих мечтах.
- Ну вот и отлично. Тогда я пошла.
- До встречи на алгебре, - он ухмыльнулся и пошел в противоположном направлении - к выходу.
И только сейчас я вспомнила, что сегодня опять эта злосчастная алгебра. И вот снова придется терпеть его взгляд. Я ненавижу школу. Точнее, школу, где есть Хеммингс.
После того, как я закончила тренировку, я отправилась домой. Приняла душ и позавтракала перед школой.
Сегодня я захотела быть более милой, что ли, поэтому одела черную юбку выше колена и персиковую майку. Распустила волосы, накрасила ресницы и губы блеском. Взяла более женственную сумку, сложила туда учебники и косметику, наушники и телефон. Выбрала серые туфли на небольшом каблуке и вышла из дома.
Мне кажется, сегодня от меня никто не сможет отвести взгляда.