Глава двадцать пятая.

453 20 1
                                    

В нашей квартире все было по-другому. Как будто нас не было здесь лет пять. Новая мебель и вообще, все совершенно новое. Но все равно, эта квартира очень родная мне. 

Когда я зашла к себе в комнату, то поняла, что тут ничего не изменилось. В моей комнате не делали ремонт! Я так обрадовалась, что родители поняли мои переживания при переезде отсюда и решили не давить на больное. 

Они знали, что после окончания школы, я перееду сюда. В мои планы входило поступить в колледж и жить здесь одной, но зато в любимом городе. 

- Сьюзи, как насчет вечеринки? - неожиданно спросила я.

- О, а ты уверенна, что это хорошая идея? - неуверенно ответила она.

- Конечно! Я тут всего на неделю и очень хочу увидится со всеми! 

- Ну-у-у-у, тогда я могу устроить, - улыбнулась она. - Это будет "пьяная" вечеринка или что-то наподобие домашней?

- Эм... Домашней. Позовем только самых близких и спокойно посидим, посмотрим фильмы и они расскажут, что нового у них произошло за этот год. Без алкоголя! 

- Ладно, ну тогда давай я вышлю всем приглашение, а ты пока придумай, что будем покупать. 

Я кивнула и Сьюзи направилась в мою комнату, а я тем временем взяла блокнот, ручку и пошла на кухню, составлять список продуктов. 

***

      Сьюзи позвала всех наших близких друзей и сказала, что будет вечеринка с ночевкой. Я была счастлива, потому что все согласились и были рады, что я вернулась.

Осталось каких-то полчаса и они все придут. 

Я стояла перед зеркалом и выбирала, что надеть. Сьюзи пошла к себе домой, взять пару своих вещей и вещи для вечеринки. 

Мой выбор остановился на джинсовых бриджах и белой майке. Одев все это, я слегка накрасилась и принялась ждать моих гостей. 

И вот, долгожданный звонок в дверь. Я побежала открывать. 

Когда я открыла дверь, то чуть не оглохла. 

На меня навалились все мои друзья. Они кричали: "С возвращением!", "Мы скучали!" или просто банальное "Привет!", но такое приятное. Вот, мы все лежим на полу, то есть как лежим, они все лежат на мне и мы смеемся. 

- Привет конечно. Я тоже по вам безумно скучала, но может вы все-таки слезете с меня? - проскулила я. 

Мне нравится, когда ты злишься.Where stories live. Discover now