Глава двадцать вторая.

403 19 0
                                    

 Сейчас я у дома Саманты. 

Осталось только зайти в подъезд и сесть в лифт.

Я почему-то волнуюсь. Надеюсь она не имела ввиду Люка, когда писала мне смс. 

Я медленно подхожу к подъезду и захожу внутрь. Ещё две минуты и я нахожусь в лифте. Какое-то странное чувство не покидает меня. 

Нажимаю на кнопку звонка и продолжаю нервничать. Через несколько секунд дверь открывается, и на пороге стоит Саманта.

- Привет, проходи, - она открывает дверь шире, позволяя мне зайти. 

На пороге я вижу много пар обуви и еще одну, которая стоит на коврике возле двери. 

- Идем за мной, - говорит Саманта и идет дальше по длинному коридору.

Я следую за ней и в то же время разглядываю помещение. 

Везде все красиво расставлено, на стенах висят картины, по коридору расстелен длинный ковер, а напротив входной двери стоит огромное зеркало. 

Я никогда не спрашивала у нее про семью, но похоже, что они весьма состоятельные люди. 

Наконец мы заходим в гостиную. На диване расположился Люк. Ну вот зачем? Лучше бы она сказала мне сразу.

- Ты пока осматривайся, а я приготовлю чай, - после этих слов, Саманта поспешно вышла из гостиной. 

Я присела на большой белый кожаный диван, рядом с Люком. Мне было неловко сидеть в тишине, но разговор начинать я не решалась. Он же продолжал копаться в своем телефоне.

- Я слышала, вы с Катой снова вместе? - неожиданно спросила я.

- Да, а что? - ответил Люк.

- Ничего. Просто ты говорил, что... - я не успела договорить.

- Что я говорил? Что она была ошибкой? Забудь, поняла? Забудь!

- Почему ты злишься сейчас? 

- Да, потому что, ты надоела мне, понимаешь?

- Ты игнорировал меня полторы недели, а сейчас высказываешься? - мы разговаривали на повышенных тонах.

- Не делай вид, что ты не знаешь, почему я не разговаривал с тобой.

- Я извинялась всю неделю, а ты даже внимание не обратил! Мне было плохо без тебя!

- Что? - он наконец стал говорить спокойно.

- Ничего.

- Что ты сейчас сказала? Было плохо? Без меня? 

Мне нравится, когда ты злишься.Nơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ