Глава девятая.

667 23 0
                                    

***

Вторник.

Все воскресенье и понедельник я провела с мамой, обсуждая мою учебу. Она сказала, что наймет мне репетитора по алгебре. Прошло совсем мало времени, а мы уже узнали друг друга получше. Я очень рада нашему примирению.

Нога уже совсем не болит. Завтра мы едем в травмпункт, а сегодня вечером встречаем Сьюзи из аэропорта. 

Сейчас я лежу на кровати в своей комнате и слушаю музыку. Зазвонил телефон и я нажала на вызов.

- Слушаю, - я знала, что это Сьюзи, поэтому решила так ответить. 

- Ты что, издеваешься? - она сказала это таким голосом, что я рассмеялась на всю комнату. - Что ты смеешься? Сегодня в восемь я уже приземлюсь. И только прошу тебя, не забудь меня встретить.

-Хорошо, - я сбросила вызов и продолжила слушать музыку. 

Мама постучала в дверь.

- Эшли, к тебе это... пришли. Я могу сказать ему, чтобы прошел к тебе? - Ему? Интересно, кто бы это мог быть. 

- Эм, да, конечно, - я быстро бросила плеер и расчесала растрепанные волосы. Когда в комнату вошел тот, кого я совсем не ожидала увидеть.

- Привет, я могу пройти? - Люк. Я пребывала в шоке. Что ему нужно?

- Ах да, конечно, проходи, - я постаралась быть милой.

- Как ты? Почему не пришла вчера и сегодня? - он сел на стул, который находился напротив письменного стола.

- Я упала и вывихнула лодыжку. Но уже все хорошо, - я села напротив него.

- Так когда ты вернешься? -он смотрел мне прямо в глаза.

- Завтра я еду в травмпункт, а дальше, что скажут.

- Оу, понятно. Мне жаль, - в комнате повисла тишина, но я ее прервала.

- Так зачем ты пришел? И зачем я тебе в школе? - я задала накопившиеся вопросы, но далеко не все.

- Просто я не знал, почему ты не ходишь на занятия, а ведь скоро экзамены.

- И что? Раньше тебя это не волновало, - мне стало не по себе от моего же вопроса.

- А сейчас заволновало. И вообще, тебе нужна домашняя работа? - и тут-то я поняла, что совершенно забыла об этом.

- Нужна, - я подвинула стул ближе к Люку, достала блокнот, ручку и протянула ему. 

Он переписал из своего дневника все задания мне в блокнот. Вдруг в комнату зашла мама.

Мне нравится, когда ты злишься.Hikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin