Глава двадцать шестая.

403 19 0
                                    

***

ПРОШЛА НЕДЕЛЯ.

- Сьюзи давай быстрее, иначе я опоздаю на самолет! - кричала я, проверяя чемоданы, чтобы ничего не забыть.

      Вот и закончились мои "каникулы". Все время нахождения здесь, я провела со своими друзьями. Что мы только не делали: устраивали "ночь фильмов", вечеринки в пижамах, гуляли всю ночь и еще много всего. Это была лучшая неделя за весь год. И я должна сказать, что буду безумно скучать по ним. 

Сегодня воскресенье, а значит, мне пора возвращаться домой. Я очень скучаю по родителям, Саманте и... В это сложно поверить, но по Люку я тоже скучаю. После той смс-ки меня как-будто облили холодной водой. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. Он расстался с Катой ради меня и как теперь вести себя рядом с ним? Не знаю. 

С одной стороны я очень рада, что он наконец открыл глаза, а с другой, мне жалко Кату. Не смотря на все, что она сделала мне, я все равно не могу не жалеть ее. 

Каждый день меня посещает мысль: "Ну вот, он признался, что любит тебя. Будете ли вы теперь вместе? Как к этому отнесутся в школе?" и наконец самый главный вопрос: "Люблю ли я его тоже?".

Все это не выходит у меня из головы. 

В АЭРОПОРТУ.

- Я буду скучать, - сказала Сьюзи и накинулась на меня с объятиями.

- Конечно же, я тоже. 

- Ты правда не можешь остаться еще ненадолго? - на ее глазах появились слезы и на моих тоже.

- Не могу. Билет уже куплен и мне нужно благополучно завершить учебу. 

- А Люк? Что ты собираешь делать? 

- Ох, не знаю. Надеюсь, что все наладится или хотя бы вернется моя обычная жизнь.

- Ты же знаешь, что теперь все не будет, как раньше.

Она права. Все будет по-другому, потому что теперь нельзя ничего изменить. Раз уж история приняла новый оборот, придется привыкать к новой жизни.

- Мне пора... - я в последний раз обняла Сьюзи, так сильно, как могла и ушла.

      Полет прошел спокойно. Я спала до тех пор, пока бодрый голос стюардессы не сообщил нам, что мы уже в Сиднее. Господи, как же я устала. 

В аэропорту Сиднея меня встретила мама. Она помогла мне уложить чемоданы в машину, а затем мы поехали домой.

Мне нравится, когда ты злишься.Donde viven las historias. Descúbrelo ahora