Глава тридцать шестая.

395 16 0
                                    

  Я стояла неподвижно, а он внимательно смотрел на меня.

- Почему ты молчишь? - настойчиво спросил он. - Почему ты не сказала мне раньше? 

- Я не хотела расстраивать тебя, - еле как выговорила я.

- А сейчас я не расстроен? Сейчас я, по-твоему, счастлив?! 

- Прости меня, я должна была сказать раньше.

- Когда ты собиралась рассказать мне? 

- За неделю до отъезда. 

- Ты сейчас серьезно? 

- Да. 

Он небрежно кинул мои документы на полку и запустил руки в волосы. Люк расхаживал из стороны в сторону, а потом скрылся в гостиной. Я пошла за ним. Люк сидел на диване и смотрел на стену. Я тихонько села рядом. 

- Когда ты уезжаешь? - вдруг спросил он.

- В конце этого месяца. 

- Почему ты не можешь остаться здесь? Что тебя не устраивает? Разве ты не понимаешь, что я пытаюсь жить без лишних ссор, я пытаюсь все время быть рядом с тобой, потому что не хочу, чтобы ты была одна. Я что-то не так делаю? Просто, черт возьми, останься здесь! 

- Люк, прости меня, но я не могу остаться здесь. В Лондоне у меня все: друзья, все родственники, в конце концов - будущее. Я распланировала всю свою жизнь там. Всю. Я точно знаю, куда буду поступать, где буду жить. Где после учебы буду работать. Я хочу начать самостоятельную жизнь. Понимаешь? 

- Самостоятельную жизнь? Ты можешь начать ее здесь! 

- Нет. 

- Ты говоришь, что хотела сказать за неделю до отъезда, то есть, через неделю ты бы бросила меня? 

- Я не хотела и не хочу бросать тебя! Об этом даже не шло речи!

- Ты ведь не думала, что я поеду с тобой? 

- Нет, что ты. 

- Значит ты намеренно хотела бросить меня здесь? Бро-сить. 

- Ты так хочешь расстаться со мной? Почему ты говоришь об этом? 

- Просто отношений на расстоянии не бывает. Мы перестанем видится, потом перестанем созваниваться и так, постепенно, расстанемся. 

- Ты не веришь мне? Ты думаешь, что я забуду тебя? Я обещаю, как только у меня будет время, я обязательно буду приезжать. 

Мне нравится, когда ты злишься.Onde histórias criam vida. Descubra agora