POV Лиён
- Мелкая, вставай давай! - обратился ко мне Женя.
- Да, Господи, что ж тебе не еймётся никак, а? Сейчас только 8:40, - еле раскрывая рот произнесла я.
- Йа! - он начал стаскивать с меня одеяло. - Сегодня последний день перед тем, как ты уезжаешь. Поэтому мы должны оторваться по полной программе! - кричал на весь дом оппа.
- Ладно, ладно. Встаю. Доволен?
- Вполне, - смеясь сказал Женя.
- Чего смеёшься? - с непониманием спросила я.
- Ничего, - всё так же продолжал смеяться он.
- Хорошо. Иди лучше поесть приготовь!
Я встала и пошла в душ, как и в другой обычный день. Искупалась под тёпленькой водичкой, сделала все водные процедуры и пошла выбирать одежду. Я одела белую футболку, которая была на размер больше моего. На рукаве красовались 3 кольца. К этой футболке я надеваю либо джинсовые, либо чёрные шорты на высокой талии. Сегодня решила одеть чёрные. Сделала лёгкий дневной макияж, заплела не очень опрятный высокий хвост и я готова, как там сказал брат? «Отрываться по полной программе»? Вот только мне интересно как? Я спустилась по лестнице и пошла на кухню. На столе стояло довольно таки много еды, а за плитой мой «любимый» братец в женском фартуке. Для меня это не удивительно, ведь он так готовит каждый день.
- Приятного аппетита! - сказали мы одновременно и начали уплетать еду. После этого он оделся и мы пошли к гаражу, где стояла его машина. Мы сели в неё и он тронулся.
- Куда мы едем? - спросила я.
- Увидишь! - улыбаясь во все 32 зуба ответил мне Женя.
Мы ехали где-то час. И наконец-то приехали в ТЦ. Мы сразу же отправились в магазин одежды.
- Бери всё что тебе нравится. Я тебе это куплю, - улыбаясь оповестил меня брат.
- А? С чего бы это вдруг? - непонимающе спросила я.
- Боже, у тебя реально вместо мозгов вата? Ты завтра уезжаешь! Доброе утро!
- Йа! - крикнула ему я. Хоть он меня слегка и задел своей «ватой», но я была удивлена его поступку, ведь он никогда не любил ходить со мной по магазинам. Уж тем более в магазины с одеждой. Да и денег у нас не так уж и много. Ну ладно. Он старший, ему решать.Пожалуй, пока я примеряю одежду, расскажу немного о себе и о «любимом» брате. Меня зовут Юн Лиён. Мне 17. Точнее 15. Исполнилось позавчера. Брат мне рассказывал, что когда я родилась, мне «случайно» приписали 2 года, ага, конечно. Хотя я и выгляжу старше своих лет, правда низкая. Рост у меня 158. Живу я в Санкт-Петербурге. А этот с «ватой», как вы уже поняли мой брат. Он старше меня на 5 лет. Зовут его Юн Женя. Согласна, имя и фамилия вообще не сочетаются, но что поделаешь? Наша мама русская, а папа кореец. Поэтому нас и назвали так. Пускай у меня и корейское имя, вот только никаких намёков на то что я в какой-то степени кореянка, нет. Так что я типичная русская девушка, с русской внешностью, не высокого роста.
С самых малых лет я знаю как русский, так и корейский язык. К сожалению наши родители бросили нас, когда мне было 5 лет. Я не очень хорошо помню, почему именно они ушли от нас. Я много раз спрашивала у Жени, но он всегда переводил тему. С того самого момента мы жили сами и зарабатывали на жизнь как могли. 2 года назад, брат окончил школу и устроился на роботу. Теперь он у меня повар в приличном ресторане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Min Yoongi, I Want You!
Fanfiction- Тогда. Юнги, пожалуйста, лиши меня девственности, - просила парня девушка. - А что будет, если я откажу? - ответил ей парень. - Тогда... Я сделаю вот так! - девушка притянула его к себе и стала страстно целовать. У неё это неплохо выходило. Однак...